Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, заказала по сайт кофты с одним рисунком, а прислали совсем другое и по видимому с другим рисунком и цветом
Здравствуйте, заказала по сайт кофты с одним рисунком, а прислали совсем другое и по видимому с другим рисунком и цветом. Меня на почте отговорили ее получать и оплачивать. Хотя меня предупреждали, что будут звонить и угрожать. Так оно и есть звонят и угрожают и посылают смс, что взымут с меня через суд 12000 если не заберу посылку. Я не хочу забирать вешь если они не выполнили мой заказ с другим рисунком. Имею я право забирать и оплачивать то что они требуют. И не реогировать на ихние угрозы.
Здравствуйте, Юлия!
Вы можете отказаться, желательно предупредить продавца, напишите на сайт, на электронный адрес, отправьте смс и прочее.
В соответствии со статьёй 26.1 Закона о защите прав потребителей и Правилами продажи товаров дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.