Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Магазин говорит ничего не примем прошло более 2 нрдель, можно ли вернуть деньги за такую обувь?
Купила обувь дочери в середине ноября, в декабре дочь не смогла ее носить, т.к. на пятке образовалсе бугор-комок, который мешает и натирает мозоль. Магазин говорит ничего не примем прошло более 2 нрдель, можно ли вернуть деньги за такую обувь?
Здравствуйте, Оксана!
В данном случае магазин не прав. Вы сдаете обувь не потому что она не подошла, а потому что имеет недостатки. Посмотрите, установлен ли на приобретенную обувь гарантийный срок. Не выходят ли ваши требования за пределы гарантийного срока? Если нет, пишите заявление на возврат денежных средств. Магазин вправе забрать товар на экспертизу. По результатам экспертизы в случае, если недостаток подтвердиться, вам вернут деньги.
Если мой ответ был вам полезен, оставьте, пожалуйста, положительный отзыв.
Оксана, посмотрите в чеке или на коробке. Как правило, этот срок 30 дней. Когда приобреталась обувь?