Добрый день, сняли квартиру в 2018 году, проживаем семьей, никаких проблем с соседями нет, проживаем почти 5 лет, но без договора, собственица категорически была против, но нам пришлось идти на это так как не было выбора, город маленький, опоачивали во время возможно были задержки редко на неделю. Бывало оплачивали на пол года вперед, все платежи переводили по карте и наличкой, свидели есть. Сейчас была просрочка 2 месяца но мы ее закрыли, договоравались оплата с 5 числа по 10 число каждого месяца, перед новым годом собсвеница потребовала предоплату за январь, но я отказал так как нет возможности это первое, а второе договорились с 5 числа по 10. Она пришла и просто отключила счетчик энергии обесточила квартиру, имеет ли она права это самоуправство? И что делать в такой ситуации?
Кратко девочка пыталась развести меня на интим я ей кидал фэйк.В итоге она удалила все свои сообщения мои оставила,сказала будет писать заявление мол ей 15 лет.Что мне делать в такой ситуации?
Добрый день. Я, бывший муж и 2 несовершеннолетние дочери являемся долевыми собственниками в 2х комн.квартире, у нас по 1/6, у дочерей по 1/3. Все четверо прописаны там же. В квартире уже как 2 года я с детьми не проживаю, живём у моей сестры, так как ушла от домашнего насилия, совместное проживание не возможно. Кварплату исправно после развода оплачиваю по решению суда 1/2 всех платежей, лиц.счета разделены. В жизни детей отец не участвует, алименты платит 6000 на двоих. От знакомых узнала, что он привёл и поселил в эту квартиру узбечку, без гражанства РФ, не прописана там, не зарегистрирована. Через месяц она станет его законной женой,детей нет у них общих.Согласия и разрешения на её проживание я не давала, всё сделал в тайне. Порядок пользования определён не был. Они заняли большую полноценную комнату, живут и пользуются нашей совместно нажитой мебелью, раздела имущества тоже не было. Я просто ушла с детьми и всё, побаиваюсь его до сих пор.Что делать в такой ситуации, подскажите пожалуйста.
Здравствуйте! Нашла в инстаграме Стоматолога, понравились его работы, с начало очень сомневалась, но потом увидела, что к нему звезды ходят и решила написать, чтобы он проконсультировал онлайн надо заплатить с начало 5.000, он отвечает на вопросы, потом чтобы к нему попасть уже лично, то заплатить 8.000…Попала к нему, у меня не было три передних зуба-отломанные от корня, доктор сказал, чтобы я сразу оплатила, но не через кассу, а ему лично…Я сказала ему, что инвалид второй группы, что взяла кредит ради зубов и винир…Он очень красиво говорит, обещает, вообщем он делал все с марта месяца до июня, приглашая раз в месяц, а то и реже, в основном писала я! У меня уже началась депрессия, так как поняла , что что-то тут не так! Он мне написал- Вы знаете Я Вам сделал под десневую чистку, потом пластику десен,ой много чего…Я понимаю , что вы не осилите ..на самом деле это все стоит больше 500.000!!! Он мне поставил мост на одном зубе, похоже на обычную пломбу, просто с соседними зубами, не знаю, как правильно объяснить…В итоге он сказал , что у них поменялась немного ценовая категория, вы хотите виниры Композитные …Мы вам предлагаем кредит на 150.000..Он так все красиво говорит и веришь, я взяла к сожалению…После того, как я взяла он мне сказал, пока можете ехать домой, мы вас пригласим…Я опять в подвешенном состоянии ждала , когда он уже соизволит написать и пригласить на прием, написала я опять…Пригласил, сделал мне передний зуб, это не коронки, это просто штифт из стекловолокна по-моему, как он сказал, к сверху пломба! В поликлинике я могла бы сделать это за 7.500…Опять якобы пластику десен сделал, чистку и говорит -Я вам сделал опять пластику десен, цена уже до миллиона , но мне вас жалко и я вам конечно сделаю виниры композитные, хотя на самое деле моя работа проделана дороже …Итого 353.000…В итоге он очень тянет, то якобы лечите десна, мы вас пригласим, то ещё что-то…Вот уже сентябрь, ничего нет! Как мне инвалиду с пенсии платить такой кредит, одно дело если работа была бы проделана, мне не было обидно, но у меня сердце болит, за что я отдала такие деньги и что в этой ситуации делать ?
Ситуация со Строительным магазином Лемана ПРО (Леруа Мерлен) в Екатеринбурге. Хочу вернуть товар с дефектом и вернуть 11.500 за коробку кафели. Что нужно ответить на полученный ответ? И что делать? Они не хотят возвращать товар.
Отправила им данное сообщение :
Купили товар 25.07.2024. Было 6 коробок черной кафели. В одной коробке был дефект на одной кафели. Отдали заказ в этот же день грузчикам (фото акта приема передачи прилагаю). Потом мастерам вновь прислали весь товар, и снова в одной коробке дефект на кафели - снова отдали. В третий раз,когда получили товар, не сразу заметили дефект на одной кафели. И чтобы вновь не отдавать весь товар полностью и не задерживать работу, т.к. сроки поджимали, мастера оставили товар,и решили позже решить вопрос с кафелью. Кафель с мусором мастера к сожалению выкинули, но фотографию успели сделать и отправить мне (прилагаю к претензии фото с дефектом черной кафели) . Хотим вернуть одну коробку с оставшимися 9 черными плитками. Прошу принять коробку обратно и сделать возврат денег в размере одной коробки.
Так как ошибка заключалась с вашей стороны и коробка не была использована мною в ремонте.
На что получила неоднозначный ответ :
Согласно п. 2 ст. 499 ГК РФ договор розничной купли-продажи считается исполненным с момента вручения товара покупателю, а при его отсутствии любому лицу, предъявившему квитанцию или иной документ, свидетельствующий о заключении договора или об оформлении доставки товара. В соответствии с п. 2 ст. 484 ГК РФ покупатель обязан совершить действия, которые в соответствии с обычно предъявляемыми требованиями необходимы с его стороны для обеспечения передачи и получения соответствующего товара. Таким образом, покупатель отвечает за приемку приобретенного товара, и при должной степени осмотрительности имеет возможность обнаружить данные механические повреждения товара до его приобретения. Согласно абз. 2 п. 6 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» от № 2300-1 от 07.02.1992 г., продавец не отвечает за недостатки Товара, возникшие после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. Товар был передан, претензий к его внешнему виду и качеству при приемке Товара Вы не заявляли, что свидетельствует о передаче Вам целостного Товара, в полной комплектации, качественного, не имеющего недостатков. Ответственность за сохранность и целостность Товара перешла к Вам при его передаче. На основании изложенного, оснований для удовлетворения заявленных Вами требований не имеется.