Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Интернет магазин продаёт одежду, договорились, оплатил одежду в описании указывалось что доставка
интернет магазин продаёт одежду , договорились , оплатил одежду в описании указывалось что доставка бесплатная
как только я оплатил одежду , интернет магазин сразу пишет что надо доплатить доставку ведь доставка бесплатная только по Иркутску ( это не где не указывалось , я получил информацию только после оплаты )
теперь магазин отказывается возвращать сумму денег которую я заплатил за товар , и не отправляет товар так как я не доплатил доставку , доплачивать я отказываюсь из-за личных моментов
получается товар оплачен , доставлять отказываются из-за оплаты доставки которую умолчали , денег нет , товара тоже
какие есть выходы возврата средств или получение товара?
Константин!
В таком случае продавцу можно предъявить претензии о нарушении правил Закона «О защите прав потребителей» в части обязательного информирования потребителя о всех условиях продажи товара и его доставки. Если полная информация предоставлена не была, потребитель вправе взыскать с продавца все свои убытки, отказавшись от исполнения договора. Споры решаются в судебном порядке.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!