8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет магазин продаёт одежду, договорились, оплатил одежду в описании указывалось что доставка

интернет магазин продаёт одежду , договорились , оплатил одежду в описании указывалось что доставка бесплатная

как только я оплатил одежду , интернет магазин сразу пишет что надо доплатить доставку ведь доставка бесплатная только по Иркутску ( это не где не указывалось , я получил информацию только после оплаты )

теперь магазин отказывается возвращать сумму денег которую я заплатил за товар , и не отправляет товар так как я не доплатил доставку , доплачивать я отказываюсь из-за личных моментов

получается товар оплачен , доставлять отказываются из-за оплаты доставки которую умолчали , денег нет , товара тоже

какие есть выходы возврата средств или получение товара?

Показать полностью
, Константин, г. Братск
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.4

Константин!

В таком случае продавцу можно предъявить претензии о нарушении правил Закона «О защите прав потребителей» в части обязательного информирования потребителя о всех условиях продажи товара и его доставки. Если полная информация предоставлена не была, потребитель вправе взыскать с продавца все свои убытки, отказавшись от исполнения договора. Споры решаются в судебном порядке.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Хочу послать притензию в интернет магазин на юридический адрес на сайте у них сказано что они ООО Антенны, в адресе отправителя указана совсем другая фирма и к кому тогда предьявлять притензию
Хочу послать притензию в интернет магазин на юридический адрес на сайте у них сказано что они ООО Антенны , в адресе отправителя указана совсем другая фирма и к кому тогда предьявлять притензию.
, вопрос №4244736, Михаил, г. Москва
Защита прав работников
Работаю официально с 13 августа, в магазине брендовой одежды, официальная зарплата в договоре указана 21 000, доход, хозяин хочет списать налог в виде 9075
Здравствуйте. Работаю официально с 13 августа, в магазине брендовой одежды ,официальная зарплата в договоре указана 21 000, доход , хозяин хочет списать налог в виде 9075 . Имеет ли право? Почему да или почему нет?
, вопрос №4242693, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Что нужно ответить на полученный ответ?
Ситуация со Строительным магазином Лемана ПРО (Леруа Мерлен) в Екатеринбурге. Хочу вернуть товар с дефектом и вернуть 11.500 за коробку кафели. Что нужно ответить на полученный ответ? И что делать? Они не хотят возвращать товар. Отправила им данное сообщение : Купили товар 25.07.2024. Было 6 коробок черной кафели. В одной коробке был дефект на одной кафели. Отдали заказ в этот же день грузчикам (фото акта приема передачи прилагаю). Потом мастерам вновь прислали весь товар, и снова в одной коробке дефект на кафели - снова отдали. В третий раз,когда получили товар, не сразу заметили дефект на одной кафели. И чтобы вновь не отдавать весь товар полностью и не задерживать работу, т.к. сроки поджимали, мастера оставили товар,и решили позже решить вопрос с кафелью. Кафель с мусором мастера к сожалению выкинули, но фотографию успели сделать и отправить мне (прилагаю к претензии фото с дефектом черной кафели) . Хотим вернуть одну коробку с оставшимися 9 черными плитками. Прошу принять коробку обратно и сделать возврат денег в размере одной коробки. Так как ошибка заключалась с вашей стороны и коробка не была использована мною в ремонте. На что получила неоднозначный ответ : Согласно п. 2 ст. 499 ГК РФ договор розничной купли-продажи считается исполненным с момента вручения товара покупателю, а при его отсутствии любому лицу, предъявившему квитанцию или иной документ, свидетельствующий о заключении договора или об оформлении доставки товара. В соответствии с п. 2 ст. 484 ГК РФ покупатель обязан совершить действия, которые в соответствии с обычно предъявляемыми требованиями необходимы с его стороны для обеспечения передачи и получения соответствующего товара. Таким образом, покупатель отвечает за приемку приобретенного товара, и при должной степени осмотрительности имеет возможность обнаружить данные механические повреждения товара до его приобретения. Согласно абз. 2 п. 6 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» от № 2300-1 от 07.02.1992 г., продавец не отвечает за недостатки Товара, возникшие после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. Товар был передан, претензий к его внешнему виду и качеству при приемке Товара Вы не заявляли, что свидетельствует о передаче Вам целостного Товара, в полной комплектации, качественного, не имеющего недостатков. Ответственность за сохранность и целостность Товара перешла к Вам при его передаче. На основании изложенного, оснований для удовлетворения заявленных Вами требований не имеется. 
, вопрос №4242305, Амелия, г. Новоуральск
Гражданское право
Хотя за 30 -40 км от кладбища есть каменоломня, где изготавляют памятник такой же простой за 10 т ₽
В мае прошлого года по рекламе в газете объявление 14т ₽ на ритуальные памятник Маме. Приехав в офис, меня поставили в известность, что стоимость самого простого памятника 40т ₽. Я была в шоке . Но знакомые говорили ,что им обошлось в 165 т ₽. Меня уговорили оплатить хотя бы 3 т ₽, в дальнейшем с рассрочкой. У меня пенсия. Я копила год эти деньги . Хотела бросить эту затею. Но мне поставили угрозу суда. Год была задача без лекарств и при крайне скудной еде накопить. Фото памятника нет. Догравировать 4 буквы отказались ещё на второй день заказа, сославшись, что шаблон готов и ничего добавлять нельзя . Теперь в мае через год , заплатив всю сумму , оказалось надо ещё за доставку, о чём сразу не сообщили. А т.к. Я задавала этот конкретный вопрос о том, что денег больше не потребуется. Теперь я попросила адрес откуда бы мне знакомые помогли бы привезти. Долго адрес не давали. Оказалось, что в СПб через Краснодар(хозяин ИП) из Петрозаводска. Хотя за 30 -40 км от кладбища есть каменоломня, где изготавляют памятник такой же простой за 10 т ₽. При данных обстоятельствах как мне сделать отказ с возвратом денег. Я до сих пор не уверена, что памятник изготовлен.
, вопрос №4242107, Наталия, г. Москва
Защита прав потребителей
У них прописано "Маркетплейс оказывает за вознаграждение Пользователю Услуги по доставке Товара Получателю
Здравствуйте! Был обманут сервисом сбермегамаркет. Заказал дорогостоящий товар в постамат (смартфон), при открытии ячейка оказалась пустой. С их стороны проводилось несколько расследований, где они выявили, что излишков на складах у них не обнаружено. Вину пытаются переложить на продавца, размещенного на их агрегаторе. Продавец же ещё в самом начале разбирательств в чате их приложения заявил, что виновата сберлогистика. Что в принципе логично: должны же они были что-то принять от продавца и положить в ячейку, на которую пришел код?! Также в условиях заказа и доставки пункта 3.1. у них прописано "Маркетплейс оказывает за вознаграждение Пользователю Услуги по доставке Товара Получателю, а Пользователь обязуется оплатить Маркетплейс соответствующее вознаграждение." Услуга оказана мне не была, решать мой вопрос они не собираются. При этом подобных случаев в интернете приличное множество. Досудебная претензия была направлена непосредственно мегамаркету, на что маркетплейс провел очередное разбирательство и также не выявил излишек на своих складах. Мне необходимо вернуть мои денежные средства, подскажите, пожалуйста, с кого мне нужно требовать средства и каков мой порядок действий в этом вопросе? Продавец и агрегатор перекладывают вину друг на друга.
, вопрос №4242014, Лев, г. Москва
Дата обновления страницы 25.12.2022