Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте несколько дней назад я заказала именную звезду, тоист купила именную звезду, думая что могу смотреть по спец
Здравствуйте
несколько дней назад я заказала именную звезду,тоист купила именную звезду,думая что могу смотреть по спец. коду на нашу звезду,где видно будет наша имя. Забронировала,предоплата 50% надо было
общ. сумма 21410 ₽ . Я оплатила 50% (11410₽) вчера 14:00 . они мне говорили что надо будет подаждать до готовности. будет длится несколько дней. Они доставку оформили по сдэк курьерскую службу,и мне надо было деньги оплатить курьеру за оставшися сумму. Утром увидела в приложении сдэк что уже отправили заказ. ( там красиво оформенные документы,сртификаты
сегодня звоню им говорю что передумала,чтоб вернули деньги ,но они отказываются. говорят можете написать заявления на сайте, но отказ будет. они не могут возврат денег делать из за того что уже регистрировали звезду. хочу отказаться и вернуть деньги. есть вариант вернуть или нет?
Здравствуйте, Нелли!
В соответствии с Законом о защите прав потребителей дистанционный способ продажи товара оформляется договором о розничной купле-продаже.
В соответствии с пунктом 4 статьи 26.1 указанного закона потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Учитывая изложенное, Вы вправе вернуть приобретенный товар (услугу) и вернуть деньги.
Предлагаю написать претензию продавцу, а в случае неисполнения обратиться в суд.
Если Вы прочитали мой ответ — нажмите плюсик, пожалуйста. Благодарю)
Если Вам нужна моя консультация, или помощь в подготовке документов — обращайтесь в чат, буду рада помочь!