8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
386 ₽
Вопрос решен

Так как 7 дней меньше 20, значит и соить должна меньше, правильно?

ЗДРАВСТВУЙТЕ, подскажите пожалуйста. Обучение стоит 42000. Оплатила 50% от стоимости обучения. Отучилась на первом курсе 7 рабочих дней, (первая сессия). Вторая сессия будет весной 20 дней.

Из моих расчётов 21000 т.р. за 7 дней и 21000 за 20 дней....могу ли я вернуть денежные средства из той оплаченной суммы? Так как 7 дней меньше 20, значит и соить должна меньше, правильно?

Уточнение от клиента
Хочу отчислиться. Читала что можно вернуть за неиспользованное обучение. Вопрос у меня, можно ли и как высчитать фактически понесенные затраты
, Анастасия, г. Южно-Сахалинск
Елена Морозова
Елена Морозова
Юрист, г. Ростов-на-Дону
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Анастасия. 

Стоимость обучения Вы и ВУЗ определяете в Договоре на обучение самостоятельно исходя из свободы договора. 

ГК РФ Статья 421. Свобода договора

 1. Граждане и юридические лица свободны в заключении договора.

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/ad08909251f4d26ebc935648e4e708a31e160348/

Поэтому Ваше обучение стоит ровно сколько, какая сумма указан в Вашем Договоре с ВУЗом об обучении. 

0
0
0
0
могу ли я вернуть денежные средства из той оплаченной суммы? Так как 7 дней меньше 20, значит и соить должна меньше, правильно?

 Если Вы не отчисляетесь, а хотите просто вернуть деньги, т.к. не согласны с ее ценой, то вопрос о цене Вы можете решить только в договорном порядке — путем заключения Дополнительного соглашения об уменьшении стоимости обучения. Только на добровольной основе. 

0
0
0
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Южно-Сахалинск
Как раз хочу отчислиться. Хочу выяснять фактические затраты понесённые техникумом за 7 дней учёбы. И при возможности вернуть оставшуюся часть
Похожие вопросы
Трудовое право
В начале учебного года на нашей новой группе было 2 постоянных воспитателя и няня, но спустя неделю одна из воспитателей написала заявление на увольнение и ушла
Здравствуйте. Вопрос по детскому саду. Ситуация следующая : в этом учебном году наших детей перевели из ясельной группы в более старшую. В группе по списку 40! детей. Понятно, что никогда все 40 не придут, но стабильно 25-27 детей в группе есть. В начале учебного года на нашей новой группе было 2 постоянных воспитателя и няня, но спустя неделю одна из воспитателей написала заявление на увольнение и ушла. Через некоторое время вторая воспитатель и няня так же написали заявление на увольнение. На следующей неделе наша группа останется без постоянного воспитателя и няни. Постоянной замены тоже нет, потому что за последние 3 месяца из садика уволилась большая часть воспитателей, и практически в каждой группе работает только один воспитатель в две смены. Мы предполагаем, что сейчас на нашу группу будут каждый день ставить разных воспитателей, но ведь это не дело, детям нужен на постоянной основе хотя бы один постоянный воспитатель, который помимо присмотра будет осуществлять и квалифицированный образовательный процесс! Заведующая на уход воспитателей из садика никак не реагирует. Мы с родителями написали коллективное обращение в министерство образования и просвещения по поводу сложившейся ситуации, ответ пока не получили. Но! На следующей неделе заведующая детским садом пригласила родителей к себе на личную встречу, чтобы обсудить сложившуюся ситуацию. Я уверена на 99%, что эта встреча ни даст ничего, дети так и останутся брошенные. Вопрос : 1) есть ли законы, в которых четко прописано, что на группе должно быть два постоянных воспитателя? Или хотя бы один. 2) есть ли закон, в котором прописано, какое максимальное количество детей может быть зачисленно в одну группу? 3) как мы можем повлиять на данную ситуацию, если заведующая и министерство образования не решат вопрос? P.S. воспитатели бегут именно из этого сада! Они пашут каждый день в две смены и после этого еще вечерами/ночами и в свои законные выходные сидят над бумажной работой. И ко всему этому им урезали зарплату!
, вопрос №4260974, Мария Сидорчева, г. Ульяновск
Договорное право
Должен ли я писать им досудебную претензию или могу сразу обращаться в судебные органы?
С ИП заключил договор о поставке оборудования со 100% предоплате. В указанный в договоре срок, оборудование поставлено не было. Мною было написано заявление о возврате денежных средств. ИП зарегестрировал его 29 августа и обещал выполнить возврат денег в течении 10 рабочих дней. Сегодня 20 сентября. Деньги до сих не поступили. В договоре указано, что досудебное урегулирование является обязательным. Должен ли я писать им досудебную претензию или могу сразу обращаться в судебные органы?
, вопрос №4260771, Кирилл, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, как действовать по закону в данной ситуации и получить возврат денежных средств?
Добрый день! Ситуация следующая: Я купила 2 января 2024 года телефон Айфон 15 про в салоне МТС. 1 сентября 2024 года сдала телефон на диагностику по гарантийному ремонту,я озвучила проблему так: дефект микрофона,при записи голосовых и видео сообщений звук не записывается и не реагирует на голос. В магазине мне не дали акт подтверждающий сдачу товара в салон,не показали как оформили документы,как записали мое обращение. Не просили воспроизвести ошибку. На мои просьбы дать мне документ,отвечали,что это не требуется. 18 сентября 2024 года пришло уведомление,что телефон можно забрать,приехала в салон. При моей личной проверки в салоне и при сотруднике обнаружила,что дефект не ушел. В акте о выполненных работах написана заявленная проблема «звук,не слышно оппонента во время разговора», заключение «дефект не подтвержден. Устройство исправно. Следов механических повреждений,вскрытия и попадания влаги не обнаружено.» Я знаю,что по закону могу требовать возврат денежных средств. Претензию на возврат денежных средств написала лично в салоне 18 сентября 2024 года. В ней прописала о том,что при сдаче телефона мне не дали документы,что дефект не устранен,что оставляю телефон в сервисном центре до выяснений и разрешения ситуации. Сотрудник подписал притензию «принимаю претензию ФИО и дата». При этом настаивал забрать телефон себе на хранение,так как это моя собственность и салон ответственность за него не несет. Так ли это? Если я не принимала на руки акт о выполненных работах и никакие документы не подписывала. Соответствует ли моя заявленная проблема проблеме,указанной в акте о выполненных работах? Мне кажется,с моих слов не правильно записали. Может ли МТС в дальнейшем уклоняться от возврата денежных средств по причине того,что был указан другой дефект. Могут ли они настоять заменить товар на новый? Подскажите, как действовать по закону в данной ситуации и получить возврат денежных средств?
, вопрос №4260066, Анастасия, г. Москва
Трудовое право
В договоре, который прикрепляю, ниже, есть пункт 5, который гласит, что я обязан заключить трудовой договор и
Здравствуйте, у меня вопрос касательно целевого обучения в ординатуре. Последние 2 года я учился на терапевта, и теперь должен отрабатывать 3 года в больнице по договору о целевом обучении. Естественно я пытаюсь найти способ этого не делать. В договоре, который прикрепляю, ниже, есть пункт 5, который гласит, что я обязан заключить трудовой договор и приступить к работе в течение 30 дней с момента прохождения аккредитации и вот собственно вопрос: значит ли это, что если я не стану проходить аккредитацию по терапии то не буду обязан заключать трудовой договор и отрабатывать целевое?
, вопрос №4260028, Sergey Tsesarsky, г. Москва
Семейное право
Можно мне продлить пособие и как это сделать правильно?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, я в ноябре прошлого года оформил пособие на ребёнка до 17 лет, а в марте жена со мной развелась и уехала, ребёнок остался со мной (с отцом). Можно мне продлить пособие и как это сделать правильно?
, вопрос №4259649, Виталий, г. Москва
Дата обновления страницы 21.12.2022