Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я отказался и потребовал вернуть деньги, на что получил ответ, что возврат будет 10-30 дней
Оплатили в интернет-магазине диван, после истечения срока доставки, продавец продлил доставку ещё на 1,5 месяца. Я отказался и потребовал вернуть деньги, на что получил ответ, что возврат будет 10-30 дней. Как поторопить продавьца?
Добрый день Михаил.
Можно требовать неустойку в том числе в судебном порядке в размере 0.5 процентов за каждый день просрочки.
Направьте претензию с требованием возврата денег и уплаты неустойки за каждый день просрочки, если таковая будет иметь место.
Согласно ст. 23.1 закона о защите прав потребителей.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Срок возврата денег 10 дней, а не то 10-30. Если возврат денег произойдет в срок, превышающий 10 дней, вы имеете право требовать неустойку.
То есть продлевать срок имеете право вы а не продавец.
Если он не исполнил обязательство в срок, вы имеете право требовать возврата денег.
Так как данная ситуация регламентируется законом о защите прав потребителей, то подать иск можно по месту вашего проживания.
Госпошлина не платится.
Здравствуйте, Михаил!
Оплатили в интернет-магазине диван
Таким образом, имеет место, так называемый, дистанционный способ продажи товаров, в соответствии с требованиями статьи 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»...http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/1525b1a2f037db240c8e6a749619f86e53857f13/
… после истечения срока доставки, продавец продлил доставку ещё на 1,5 месяца
Односторонний пересмотр срока доставки товара, приобретенного дистанционным способом, примененный Продавцом, в данном случае, незаконен. Срок доставки товара должен быть доведен Продавцом до Покупателя — до заключения договора купли — продажи дистанционным способом (часть 2 статьи 26.1 Закона).
Поскольку товар не был доставлен в оговоренный Сторонами договора, срок, то у Вас, как у Покупателя, есть все основания для отказа от этого товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Порядок и сроки возврата денег Покупателю Продавцом за уплаченный диван, приобретенный по договору, заключенному дистанционным способом — регламентированы положениями абзаца 5 части 4 статьи 26.1 ЗоЗПП,
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять днейсо дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Таким образом, сейчас Вам следует составить и направить в адрес Продавца: письменный отказ от товара (дивана) и письменное требование о возврате стоимости дивана, в полном объеме, в течение 10 календарных дней (можно соединить отказ и требование — в одном документе). Не забудьте указать способ возврата денег и реквизиты Вашего счета, на который Продавцу нужно перечислить деньги.
Этого достаточно, для подтверждения заключения договора купли — продажи, дистанционным способом.
Вот Вы, к примеру, отправили по почте — письменные: отказ и требование, вот с этого дня и начинайте отчет указанного процессуального срока.