Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заказала через интернет обувь, пришла посылка обувь совсем другая 42.43 размеров
Заказала через интернет обувь, пришла посылка обувь совсем другая 42.43 размеров. Получала на почте
Здравствуйте, Галина!
Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии укажите свои требования.
Основания и порядок отказа от товара предусмотрены в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей»: http://www.consultant.ru/docum...
Можете обратиться в суд в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Вы можете обратиться в чат для подробной консультации, заказать составление претензии, документов.
Добрый день!
Вы можете обратиться с претензией в интернет-магазин, который направил Вам товар ненадлежащего качества. Магазин должен дать пояснение по поводу способа возврата товара и его замены/возврата денег.
Добрый день!
Потребитель вправе вернуть товар при заказе через интернет-магазин:
в течении семи дней после передачи товара, если в момент доставки информация о возврате товара была предоставлена продавцом в письменной форме (обычно продавцы выполняют это требование)
в течении 3 месяцев с момента передачи если соответствующая информация не передавалась. (п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей)
Если моя консультация помогла вам, то прошу оценить её плюсом.