8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обязан ли интернет-магазин принимать товар к возврату?

Здравствуйте! Интернет-магазином был продан товар. Покупатель на следующий день заявил, что товар ему не подходит и он оформляет возврат, но отправил возврат через почту России только спустя 12 дней. Обязан ли интернет-магазин принимать товар к возврату?

, Екатерина, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Екатерина!

В соответствии со статьёй 26.1 Закона о защите прав потребителей и Правилами продажи товаров дистанционным способомпокупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
 Нужно написать претензию в адрес интернет магазина с требованием возврата уплаченной стоимости. 

1
0
1
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Москва
Владимир, здравствуйте! Благодарю за ответ, но ответа на мой вопрос, к сожалению, я не получила. Меня интересует конкретный вопрос: как считается срок возврата (7 дней)? 1 вариант: покупатель заявил о возврате в течение семи дней, 2 вариант: покупатель отнёс товар на почту в течение семи дней. Я в данной ситуации выступаю на стороне интернет-магазина. Должна ли я принимать товар к возврату, который был сдан на почту покупателем через 12 дней после получения заказа, при этом покупатель уведомил меня, что он возвращает товар на третий день после получения?
Дата обновления страницы 04.12.2022