8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Женщина у нас купила сапоги два раза приносила на ремонт(который к гарантийному не относится, делали мы сами

Женщина у нас купила сапоги два раза приносила на ремонт(который к гарантийному не относится, делали мы сами за свой счёт), пришла опять, мы уже предлодили ей вернуть деньги за сапоги, а она начала требовать такую же пару, но фабрика уже такие модели не отшивает, она говорит, что мы обязаны выполнить ее требования в течении 10 дней или она подаст на нас в суд, что нам делать как быть?

, Александр, г. Чебоксары
Юлия Фурсенко
Юлия Фурсенко
Юрист, г. Белгород

Здравствуйте!

Если покупатель приносит обувь без заводского брака, но Вы все равно (по доброте душевной) бесплатно ремонтируете, но пришел момент когда Вы устали и Вы согласны вернуть денежные средства, то рекомендую всю эту ситуацию оформить в письменном виде. Т.е. пусть покупатель выставляет требование о ремонте в виде претензии, а Вы в свою очередь официально письменно отвечаете, где объясняете что данный дефект не является заводским браком и ремонт не возможен, но Вы согласны пойти на встречу и вернуть денежные средства, в связи с отсутствием данной модели в продаже обмен на такие же но новые не представляется возможным! Далее только защита в суде, для Вас с положительным исходом т.к. Вы соблюли все рамки закона и готовы выполнить возможное требование!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.12.2022