Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сотрудники пункта выдачи деньги не возвращают
Сотрудниками пункта выдачи Вайлдбериз был утерян товар который я хотела вернуть. Его нашли, но срок возврата истёк. Сотрудники пункта выдачи деньги не возвращают. Что делать ?
Каждый человек, совершающий покупки на сайте Вайлдберриз, попадает под протекцию Федерального закона «О защите прав потребителей».
Подать жалобу Wildberries, на действия сотрудников или руководства сетевого гипермаркета можно если:
товар обладает надлежащим качествам, но не подходит по сугубо личным причинам;
товар обладает производственным браком в виде визуального дефекта или внутренней технической неисправности;
магазин не выполнил свои установки по доставке конкретного заказа, хотя статус заявки поменялся на параметр «Получен»;
иные ситуации: несоответствие товара описанию, цена, отличная от той, что была указана на сайте и пр.
Можете написать письменную претензию и направить почтой, а также можете попробовать позвонить на горячую линию.