8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кто должен вернуть деньги за авиабилет в связи с вынужденным отказом туроператор или авиакомпания?

Кто должен вернуть деньги за авиабилет в связи с вынужденным отказом туроператор или авиакомпания?

, Юлия, г. Москва
Рашид Гафаров
Рашид Гафаров
Юрист, г. Рубцовск
рейтинг 9.3

Здравствуйте.

Для получения денежных средств необходимо обратиться к перевозчику с заявлением, в котором следует указать:

наименование перевозчика;

Ф.И.О. лица, заключившего договор авиаперевозки, адрес проживания, контактный телефон;

дату заключения договора авиаперевозки;

маршрут и дату вылета;

информацию о пассажире, на которого приобретен билет;

размер и дату оплаты, реквизиты платежного документа;

правовое обоснование требований (п. 116, 120, 227 Федеральных авиационных правил);

требование: о расторжении договора авиаперевозки (с указанием его реквизитов и маршрута полета) в связи с вынужденным отказом от перелета; о возврате уплаченных денежных средств (с указанием суммы);

реквизиты банковской карты для перечисления денежных средств и срок для исполнения требований – 10 дней;

дату и подпись.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как мне быть, если она не вернет деньги в срок?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как действовать в данной ситуации. Обратилась к юристу для оформления земельного участка в собственность, оплатила ей полную стоимость(60 тыс. Руб) по истечению двух месяцев юрист не предприняла никаких действий и я решила расторгнуть договор, уведомила ее об этом по телефону, она согласилась вернуть деньги, максимальный срок на возврат по договору 2 месяца, она мне об этом сообщила. С того самого дня перестала отвечать на звонки и сообшения, скоро 2-х месячный срок закончится но денег от нее, чувствую, я так и не дождусь. Как мне быть, если она не вернет деньги в срок? К кому обращаться? Письменно мы договор не расторгли, на связь она не выходит
, вопрос №4246588, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги, если товар не устроил по качеству изготовления?
Делали заказ на вывеску, внесли предоплату. После изготовления стало видно, что выполнена не так, как хотелось. Буквы кривые и так далее. Нам не понравилась она. Компания утверждает, что товар надлежащего качества и нет гарантии на товар с индивидуальными характеристиками. Предоплату не возвращают. Можно ли вернуть деньги, если товар не устроил по качеству изготовления?
, вопрос №4246163, Евгений, г. Москва
Кредитование
Сейчас хотим вернуть деньги, написали претензию в компанию хотят вернуть только 5000.банк говорит это не наша услуга(в кредитном договоое не указано), автосалон тоже
Здравствуйте. 27.08.2024 был куплен автомобиль в автокредит. Была подписана нами доп.услуга"карта помощи на дорогах", на 100000 рублей. сейчас хотим вернуть деньги, написали претензию в компанию хотят вернуть только 5000.банк говорит это не наша услуга(в кредитном договоое не указано) , автосалон тоже. Куда нам обращаться?
, вопрос №4245653, Радик, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, в мае оформила рассрочку на онлайн-курс по дизайну, могу ли я вернуть деньги, если вот что прописано в договоре?
Здравствуйте,в мае оформила рассрочку на онлайн-курс по дизайну, могу ли я вернуть деньги, если вот что прописано в договоре?
, вопрос №4243307, Инесса, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я обменять товар или вернуть деньги, или де только ремонт?
Здравствуйте! Столкнулся с такой проблемой, купил робот пылесос, через месяц сломалась всасывающая турбина, отдал на гарантийный ремонт, после ремонта пылесос перестал подключаться по WiFi, что в этой ситуации я могу сделать? Могу ли я обменять товар или вернуть деньги, или де только ремонт?
, вопрос №4243415, Павел, г. Москва
Дата обновления страницы 01.12.2022