Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть или обменять товар?
Купила электрическую зубную счет у через маркетплейс (ОЗОН). В процессе эксплуатации выячнилось, что у нее не рабочий аккумулятор (либо зарядное усройство). Щетка не заряжается. Является ли это гарантийным случаем?Со дня покупки прошло 14 дней. Можно ли вернуть или обменять товар?
Здравствуйте, Жанна!
Если вам продан, некачественный товар, то вы имеете право обменять его на качественный или на возврат уплаченных средств. Нужно написать претензию в адрес продавца с требованиями на основании ст. 18 закона о защите прав потребителей.
. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.