8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите пожалуйста что в такой ситуации делать?

Здравствуйте. Столкнулась с проблемой на ozon. Дело в том, что регулярно делаю там заказы и бывает возврат товара. Возврат всегда проходил без претензий и деньги возвращались на карту, с которой была совершина покупка товара. Но в этот раз деньги пришли за возврат товара не на банковскую карту, а они поступили на баланс средств в приложении ozon. В этом приложении можно сделать вывод денежных средств самостоятельно, указав банковские данные своей карты. Так я и сделала. Но деньги так и не пришли, они так и отображаются на балансе средств ozon в моё личном кабинете. Писала в поддержку ozon, но там не охотно отвечают, пишут что ждите, ждите. Постоянно говорят ждите 2-3 дня, деньги должны придти на карту, но ни чего не происходит. И так уже продолжается долго. Возврат товара делала 13.11.22, вывод денег делала 15.11.22. Звонила в службу поддержки по Санкт-Петербургу, у них телефон недоступен. Звонила в центральный офис города Москвы, там отвечает робот, говорит пишите в чат. Писала письмо на электронную почту, ответа нет. Они предлагают потратить деньги которые числятся на балансе у них на сайте ozon, заказав товары, но я заказывать у них ни чего не хочу больше, прошу перевести деньги на карту. Сумма которую мне не возвращают около десяти тысяч рублей. После этого возврата делала ещё два возврата, деньги за один пришли опять на баланс средств, а второй как и должно быть, пришёл на банковскую карту. Подскажите пожалуйста что в такой ситуации делать? Как вернуть свои деньги?

Показать полностью
, Юлия, г. Москва
Татьяна Матросова
Татьяна Матросова
Юрист, г. Кемерово
рейтинг 9.7

Здравствуйте, Юлия!

Вы можете написать претензию, указать свои требования; обратиться в суд.

Можете отправить претензию по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении. Одновременно можете направить претензию на сайте, по электронной почте.

Возможно можно применить обращение в суд с требованием возвратить неосновательное обогащение в соответствии со ст.1102 ГК РФ:http://www.consultant.ru/docum....

Вы можете обратиться в чат для подробной консультации, заказать составление документов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что можно сделать в такой ситуации?
Здравствуйте. Хотели привезти некоторый товар из Германии, нашли поставщика, который занимается параллельным импортом на Авито. Отзывы были в порядке, 5*. Заключили договор с поставщиком и перевели деньги полную предоплату (70000 р). На следующий день после оплаты увидели, что кто-то оставил плохой отзыв на этого продавца, что «заплатили деньги, прошел месяц, до сих пор ничего не пришло из товара, игнорирует» что-то в таком духе, далее через время в этот же день примерно такой же отзыв от другого человека. Написали поставщику, он уверяет, что все заказал для этих людей, прислал скрины, в общем все в порядке. Как я понимаю, эти люди договор с ним не заключали. В итоге на следующий день его профиль заблокировали на Авито, мы написали ему в вотсап, попросили скрины нашего заказа (так как он говорил, что наш товар он заказал и ждёт, когда он приедет на склад). В итоге скрин не присылает уже 2 день, кормит завтраками. По договору он должен прислать товар нам в течение 40 рабочих дней, но такое ощущение, что это мошенник и ничего не он пришлет. Что можно сделать в такой ситуации?
, вопрос №4261645, Валерия, г. Москва
Семейное право
Что мне делать в такой ситуации?
Здравствуйте! Умерла бывшая жена (узнал от знакомых). У нас общий ребенок, долгое время с ним не общался. Ребенок воспитывался бабушкой. Жена, как и я, участия не принимала. Алименты платил без просрочек. Бабушка скрывает факт смерти бывшей жены. Что мне делать в такой ситуации?
, вопрос №4261051, Елена, г. Псков
386 ₽
Вопрос решен
Побои
ведь первый полез как раз тот человек) подскажите, что вообще в этом случае делать?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, близкий человек попал в такую ситуацию: в кафе произошел конфликт, какой-то пьяный тип (незнакомый)решил дать пощечину (есть царапина возле глаза, был еще след красный на щеке, но он быстро сошел), а близкий человек в ответ автоматически ударил и зарядил в нос, тот упал и пошла кровь, человек был в сознании. У него спросили может ли он чем-то помочь, но тот его послал, после сразу уехали. Близкий человек был с другом, тот все видел. Вопрос: что может грозить за такое, если тот составит заявление в полицию? В случае, если асе-таки есть перелом носа? Можно ли как-то доказать, что он лишь защищался и не рассчитал удар?(ведь первый полез как раз тот человек) подскажите, что вообще в этом случае делать? Произошло все в забегаловке, возможно есть камера
, вопрос №4260842, Ри, г. Москва
Все
Здравствуйте Столкнулась с такой ситуацией в марте 2024 года
Здравствуйте. Столкнулась с такой ситуацией: в марте 2024 года искала работу на авито, выложила резюме, на моё резюме мне написал человек с предложением о работе, которая заключалась в том, что мне нужно было переводить деньги со своего счета на другие счета, которые он будет предоставлять, то есть я являлась просто посредником. Человек занимается криптовалютой, работает с биржей или что-то такое, в общем, трейдинг. За один вечер с моей карты Сбербанка были совершены переводы на общую сумму 1 млн рублей с лишним, после чего на следующий день карту заблокировали, но я могла пользоваться приложением и личным кабинетом. Хочу уточнить, что я получала процент с переводов, как вознаграждение, за тот вечер я получила около 8 тысяч рублей. Сбербанком я не пользуюсь в обычной жизни, поэтому оставила это, как есть. 25 июля мне пришло сообщение, что мои карты, счета, доступ в онлайн приложение и личный кабинет в Т-Банке заблокированы по 161 ФЗ, после чего меня заблокировали и во всех остальных возможных банках (Озон, Альфа, ВТБ, Совкомбанк), я осталась без доступа к своим деньгам, 3 раза писала заявление в интернет-приёмную Банка России, но без толку, мне пришёл отказ со словами, что я должна обращаться в банк, который наложил блок (то есть, Сбербанк, потому что всё с него началось), а Сбербанк говорит обращаться в Банк России, и непонятно кто наложил блокировку, к кому обращаться, как снять этот блок 161 ФЗ. У меня такие вопросы: как снять 161 ФЗ? Насколько возможно снять 161 ФЗ? Как получать зарплатные деньги с карты и как погашать долг по кредитной карте, которая у меня открыта в АльфаБанке? И как мне доказать свою невиновность? Я в отчаянии, меня заблокировали во всех банках, у меня долг по кредитной карте, я не имею доступа к средствам, к контролю долга по кредитке, я вообще ни к чему не имею доступа
, вопрос №4260665, Есения,
Дата обновления страницы 24.11.2022