8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Этикетки сняты и выброшены Имеет ли право магазин не принимать товар обратно?

Здравствуйте, в магазине был приобретен пуховик 10 ноября.

Сегодня приносят, говорят носили один день и не комфортно в нем. Этикетки сняты и выброшены

Имеет ли право магазин не принимать товар обратно?

, Ксения, г. Пермь
Дарья Яшутина
Дарья Яшутина
Юрист, г. Тюмень

Здравствуйте. Да, имеет (в том случае, если в пуховике нет производственного брака и дело в «неудобстве»).

Согласно ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель должен сначала потребовать обмен товара на товар, ему подходящий.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Если эти условия не соблюдены, продавец вправе отказать в обмене товара или возврате денежных средств. Желательно зафиксировать состояние пуховика под роспись покупателя.

0
0
0
0
Инга Горбунова
Инга Горбунова
Юрист, г. Нижний Новгород

Здравствуйте. В соответствии со ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей», покупатель имеет право в течение 14 дней после дня покупки вернуть товар надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид и фабричные ярлыки. В вашем случае пуховик уже был в употреблении, ярлыки не сохранены, поэтому, магазин имеет полное право отказать покупателю в возврате товара.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Доброе время суток.Волонтерская группа, имеет ли право ставить печать на благодарственные письма, если она не оформлена
Доброе время суток.Волонтерская группа, имеет ли право ставить печать на благодарственные письма ,если она не оформлена.
, вопрос №4775887, Лидия, г. Иркутск
Гражданское право
Мама с ново рожденным ребенком прописаны в квартире, но не собственники, имеет ли право отец ребенка без согласия собственника прописаться к новорожденному ребенку в квартиру?
Доброе утро! Подскажите пожалуйста. Мама с ново рожденным ребенком прописаны в квартире, но не собственники, имеет ли право отец ребенка без согласия собственника прописаться к новорожденному ребенку в квартиру ?
, вопрос №4775357, Елена, г. Коломна
Семейное право
Здравствуйте ип от 2016 взыкание только пришло в 2025 ноябре на гослуги имеют ли право спустя 9 лет взыскать долг так как я об этом не знал
Здравствуйте ип от 2016 взыкание только пришло в 2025 ноябре на гослуги имеют ли право спустя 9 лет взыскать долг так как я об этом не знал!?
, вопрос №4775347, Владимир, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав работников
Имеет ли право руководить ДОУ не ставить в группу двух воспитателей вместе, только потому, что обе не русские?
Имеет ли право руководить ДОУ не ставить в группу двух воспитателей вместе, только потому, что обе не русские?
, вопрос №4775279, Амина, г. Ставрополь
Трудовое право
Так же имеет ли право работодатель возвращать компенсацию авиабилетов не в полном объеме?
Здравствуйте! Такая ситуация происходит: работаю на АЭС, в компании ТрестРоссэм, в арабской республике Египет (АРЕ филиал) Работаем по графику 4.5/1.5 месяца, не вахта! Официально трудоустроен в данный филиал. Отработал 4.5 месяца, как положено! Организация не покупает авиабилет до дома, так как нет денег на покупку билетов! Предлагает фирма два варианта: покупать билет за свой счет, но тогда вернут не полную стоимость билета, будет удержан местный налог в 26% от стоимости билета! Второй вариант: сидеть в АРЕ, и ждать, когда фирма купит билет! При этом работать больше будет нельзя! Мол сидите бесплатно, и ждите, когда купят билет! Возникают следующие вопросы: Имеет ли право организация задерживать работника на месте работы и не отправить его домой в положенный срок? Если работник не может улететь домой по вине работодателя, и ему нужно сидеть бесплатно! Так же имеет ли право работодатель возвращать компенсацию авиабилетов не в полном объеме? В данном случае удержание местного налога в 26% И в какой срок организация обязуется компенсировать средства за авиабилеты, если сотрудник покупал их за свой счет?
, вопрос №4774209, Димитрий, г. Москва
Дата обновления страницы 15.11.2022