Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Оплата была при доставки курьером, мне выдали чек (Фп) и дали накладную, в накладной у всех дисков указан
Мной были приобретены в интернет магазине комплект литых дисков на автомобиль. При оформлении заказа менеджер проверял модели дисков , что бы они (диски) подошли на мой а/м. Оплата была при доставки курьером, мне выдали чек (Фп) и дали накладную, в накладной у всех дисков указан размер ступицы 66.1 (то что нудно мне), на всех коробках поставлена маркировка 66.1 спустя 2-3 недели при посещении шиномонтажа (чек шиномонтаж так же имеется) и при попытки установить диски на автомобиль выяснилось что Колеса имеют разный размер ступенчатого отверстия 66.0 (2колеса) и 63.0 (2колеса) т е 2 Колеса можно установить хотя размер меньше фактически нужного, 2 Колеса не возможно установить. Магазин отказывается производить возврат / обмен товара на товар соответствующий заявленным характеристикам ссылаясь на (диск был в употреблении, необходимо проверять размеры при получении товара) хочу заметить что проверка должна проходить высокоточным инструментом которого у меня нет.
Куда обратится? Стоит ли направлять веерную жалобу - сразу в магазин и роспотребнадзор, на какие законы в первую очередь ссылатся в жалобе, имеет ли смысл обращение в роспотребнадзор или стоит сразу обращатся в суд (покупка до 100тыс рублей). P.s. В накладной прилагаемой к чеку так же указано потребитель должен проверить соответствие товара перед тем как одевать Колеса на автомобиль, но я как потребитель могу проверить вкус, цвет и запах и не могу проводить высокоточные измерения при получения товара, разница на глаз не видна. Так же я понёс убытки связи с тем что мне пришлось сначала забортировать все Колеса, потом разбортировать.
Алексей добрый день, в данном случае, вы можете обменять диски в соответствии со ст. 25 ЗоЗПП
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Какие документы вправе требовать продавец при возврате или обмене товараКакие документы доказывают факт покупки товара у конкретного продавца
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Необходимо составлять претензию и требовать замены товара. В этой ситуация Вы будете правы, так как продавец передал Вам не тот товар, о покупке которого был договор.
поставка иного товара, это нарушение существенных условий договора, что даёт Вам право на расторжение такого договора.
смело нужно обращаться с претензией, требовать не только замены дисков или возврата денег, а ещё и компенсации расходов, вплоть до шиномонтажа
могу помочь с составление претензии и если необходимо сопровождать все
Так в этом и есть дело, что по вине продавца дисков, Вы понесли расходы на шиномонтаж.
то, что они ответили на словах, это полная фигня.
официально, под роспись о получении, либо заказным письмом, отправляйте претензию построенную так, чтобы выставить их нарушившими существенные условия договора. Ввели в заблуждение — обещали одно, по факту подсунули другое.
ничего страшного, что одевали резину. Вы могли их поставить, поездить, начать ощущать биение колёс и, только после этого узнать, что продавец Вас обманул.
правильно составляйте претензию и подавайте.
откажет или проигнорит, подавайте в суд. Продавцу ещё хуже будет.
вы не обязаны проверять при покупке все штангенциркулем.
а если они развалились бы? Тоже не приняли назад потому, что стояли на машине?
Здравствуйте! Напишите заявление о замене товара ненадлежащего качества в магазин. Если откажут — в суд или в Роспотребнадзор. Также можете требовать возмещение убытков. ст. 21 Закона о защите прав потребителей:
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
ст. 19 В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
ст. 18
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
Как осуществляется гарантийный ремонт товара
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
Каков порядок возврата некачественного товара
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.