Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
А у меня вопрос, где статус возврата на Авито?
Смотрите, я насчет Авито доставки. Значит я оплатил заказ и продавец отправил мне товар , этот товар мне не подошел я отказался от него, позвонил в поддержку и сказал сделайте возврат, они сказали хорошо. Прошло дней 5, сегодня прихожу на почту уточнить отправили ему обратно посылку или нет , оказывается он сегодня уже выехал. А у меня вопрос, где статус возврата на Авито? Когда мне вернут деньги? Там после того как сделан возврат должны поставить статус «в возврате» и мне зачислить деньги. Что мне делать
Здравствуйте, Динар!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ.
Потребитель может, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей».
В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.
Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона “О защите прав потребителей”, сроков их исполнения.
Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.
Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При дистанционной покупки претензию нужно отправлять по почте заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.