Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как оплачивать, оператор ответил топливной картой, но как оказалось потом данная заправка не работает по
Вранье консультанта горячей линии каршеринговой компании, повлекшее за собой дополнительные расходы.
Приехав на заправку, что бы заправить каршеринговый автомобиль позвонил на горячую линию, с 3мя вопросами:
Какой бензин заправлять?, Сколько литров? и Как оплачивать? верно оператор ответил, только на один - марка бензина 92й.
Как оплачивать, оператор ответил топливной картой, но как оказалось потом данная заправка не работает по топливной карте, оплата была за собственные деньги, оператор сказал Сфотографировать чек и отправить через мобильное приложение, что и было сделано. Когда уже был дома, от сервиса пришло письмо - на чеке нет QR кода и они не могут сделать возврат из-за чего опять пришлось ехать на машине на данную заправку, забирать чек с QR кодом. Сервис каршеринга отказывается компенсировать стоимость поездки и моральный вред, что можно предпринять в данной ситуации. Поездка за чеком и обратно заняла 1,5 часа.
Здравствуйте, Николай!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Если права потребителя нарушены (оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить исполнителю претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при некачественно оказанной услуге.
Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда была оказана услуга, о том что услуга была оказана некачественно и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 29 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем; 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии исполнителю, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся исполнителю, а на втором представитель исполнителя делает отметку о получении претензии и ставит штамп организации.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.