8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как оплачивать, оператор ответил топливной картой, но как оказалось потом данная заправка не работает по

Вранье консультанта горячей линии каршеринговой компании, повлекшее за собой дополнительные расходы.

Приехав на заправку, что бы заправить каршеринговый автомобиль позвонил на горячую линию, с 3мя вопросами:

Какой бензин заправлять?, Сколько литров? и Как оплачивать? верно оператор ответил, только на один - марка бензина 92й.

Как оплачивать, оператор ответил топливной картой, но как оказалось потом данная заправка не работает по топливной карте, оплата была за собственные деньги, оператор сказал Сфотографировать чек и отправить через мобильное приложение, что и было сделано. Когда уже был дома, от сервиса пришло письмо - на чеке нет QR кода и они не могут сделать возврат из-за чего опять пришлось ехать на машине на данную заправку, забирать чек с QR кодом. Сервис каршеринга отказывается компенсировать стоимость поездки и моральный вред, что можно предпринять в данной ситуации. Поездка за чеком и обратно заняла 1,5 часа.

Показать полностью
, Кирилл, г. Санкт-Петербург
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 7.9

Здравствуйте, Николай!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Если права потребителя нарушены (оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить исполнителю претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при некачественно оказанной услуге.

Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда была оказана услуга, о том что услуга была оказана некачественно и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 29 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем;  4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии исполнителю, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся исполнителю, а на втором представитель исполнителя делает отметку о получении претензии и ставит штамп организации.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Как выгнать сожителя пьёт не работает ребенок прочерк в свидетельстве инвалид мешает нам жить выгнать не можем
Как выгнать сожителя пьёт не работает ребенок прочерк в свидетельстве инвалид мешает нам жить выгнать не можем
, вопрос №4241367, Наталия, г. Москва
Защита прав потребителей
Установила кондиционер, оплатила установку и демонтаж старого кондиционера, но он не работает, могу ли я вернуть деньги за установку и демонтаж?
Установила кондиционер, оплатила установку и демонтаж старого кондиционера, но он не работает, могу ли я вернуть деньги за установку и демонтаж??
, вопрос №4240980, Елена, г. Москва
Семейное право
Здравствуйте, до годика платили детские пособие, после года пришёл отказ, так как я не работаю, а муж работает
Здравствуйте, до годика платили детские пособие, после года пришёл отказ,так как я не работаю , а муж работает. Можно ли что-то сделать?
, вопрос №4240173, Анастасия, г. Москва
Семейное право
Я сирота с 7 лет, только бабушка у меня, своего жилья нет.Официального дохода у меня нет, куда можно обратиться.Я не работаю
Здравствуйте!Я сирота с 7 лет,только бабушка у меня,своего жилья нет.Официального дохода у меня нет,куда можно обратиться.Я не работаю
, вопрос №4239434, Алексей, г. Москва
Военное право
Но про нашего толком ничего не сказал, что грозит моему сыну за то что он первый его ударил?
Здравствуйте! Подскажите как быть в данной ситуации....Сын проходит службу срочником.Произошла драка с сослуживцем его же призыва.Данный сослуживец его оскорблял и он не выдержал и ударил его в живот,без каких либо последствий травм,по истечению дня тот сослуживец выбрал момент когда не было командиров неожиданно нанёс моему сыну 2 удара и сломал ему челюсть в 2 местах.Травма у моего сына тяжёлая.Мы согласны на примирение сторон.Разговаривали с командиром части,он сказал что тому парню уголовной ответственности не избежать.Но про нашего толком ничего не сказал,что грозит моему сыну за то что он первый его ударил?
, вопрос №4238272, Татьяна, г. Москва
Дата обновления страницы 07.11.2022