Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить компенсацию на работы?
Добрый вечер!
С июня 2022 года не могут заменить унитаз по гарантии производителя.
31.10.22 направила Досудебную претензию, 02.11.22 позвонили и предложили доставить товар 08.11.22, то есть уже завтра. На мою просьбу в письме указать условия и сроки доставки; характеристики, доставляемого товара; гарантийный срок нового товара; а также способ компенсации услуг по демонтажу, установке и утилизации старого унитаза, ответа нет.
Подскажите, пжл, как мне получить от продавца подтверждение по гарантии, если нет письменного ответа? Где должна быть прописана гарантия и сроки преобретения нового товара, если чека нет? Как получить компенсацию на работы? Возможно, также нужно потребовать компенсацию морального ущерба, т.к. с июня я все время на нервах?! Ни одного официального ответа мною не было получено!
Фото брака, чеки по оплате и скрины моих писем есть.
Здравствуйте, Гузель!
Возможно, также нужно потребовать компенсацию морального ущерба, т.к. с июня я все время на нервах?!
Право потребителя на компенсацию морального вреда закреплено ст. 15 Закона «О защите прав потребителей». Его возникновение взаимосвязано с нарушением потребительских прав со стороны производителя, продавца, исполнителя, иной уполномоченной организации при наличии обстоятельств, указывающих на вину последних.
Потребитель вправе включить в иск требование о компенсации морального вреда в любом размере в зависимости от понесенных им нравственных и физических страданий. Несмотря на то, что потребитель самостоятельно определяет размер требований в части компенсации морального вреда, в конечном итоге решение принимается судом после исследования всех обстоятельств дела с учетом характера причиненных потребителю нравственных и физических страданий исходя из принципа разумности и справедливости.
Следует учитывать, что размер компенсации не связан с размером причиненного имущественного вреда, поэтому эти две различные категории не стоит связывать друг с другом. Моральный вред компенсируется индивидуально независимо от возмещения материального ущерба и убытков, понесенных потребителем вследствие действий причинителя вреда.
Следует отметить разъяснения, представленные в Определении Верховного Суда РФ от 25 ноября 2014 г. № 5-КГ14-124, так потребителю не требуется доказывать факт причинения морального вреда, если факт нарушения потребительских прав установлен, отказ в удовлетворении требований о компенсации морального вреда в описанных обстоятельствах не допускается.
По остальным вопросам можете обратиться ко мне в чат.