8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Или можно решить в досудебном порядке?

купил сплит систему Haier и сертификат Быстро Сервис на 5 лет в 2019 году. Летом 2022 года кондиционер вышел из строя - потек конденсат. Вызвал мастера через горячую линию Мвидео, он сделал заключение после осмотра - силовое воздействие и было отказано в ремонте. С мастером категорически был не согласен, написал в магазине претензию и попросил провести независимую экспертизу. Был так же получен отказ. После этого независимую экспертизу провел за свой счет. Эксперт сделал заключение, что поломка связанна с производственным браком. После этого, я написал претензию в магазине на возмещение затрат на экспертизу и замену бракованного товара. и что в итоге? правильно, получил отказ с глупой отмазкой. Хотел бы все решить досудебно, но чувствую суда не избежать. или можно решить в досудебном порядке?

Показать полностью
, Роман, г. Альметьевск
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Роман!

При невозможности решить спорную ситуацию с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в том числе в претензионном порядке, потребитель имеет право на обращение в суд, которое закреплено нормами ст. 17 Закона «О защите прав потребителей». Права потребителя дополнительно защищены в силу его статуса, что позволяет ему пользоваться рядом существенных привилегий.

Так, потребитель может выбирать,  в какой суд обратиться с исковыми требованиями:

по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
по месту подписания договора, из существа которого вытекает спор;
по юридическому адресу организации (юридического лица) или месту жительства (регистрации) ИП
по месту нахождения филиала юридического лица, если спор связан с его деятельностью.
Обращаясь для решения спора в суд потребитель, исходя из п. 3 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» не несет обязательств по уплате государственной пошлины.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 05.11.2022