Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
По договору он должен был сразу закупить материалы для работы, чего он не сделал, а привозил по мере своего посещения объекта
Оформили договор по ремонту балкона. Исполнитель взял оговоренную сумму денежных(90 000) на материалы. По договору он должен был сразу закупить материалы для работы, чего он не сделал, а привозил по мере своего посещения объекта. Срок был установлен до 25 октября 2022 года. В течении двух недель он был 4 раза. Трубки не берет. Приезжает, когда вздумается. Сроки закончены, ремнтник опять попал, на звонки не отвечает. Но читает ватсап и, опять же, не отвечает. Чеки или смету не предоставил.
Здравствуйте.
В случае нарушения сроков выполнения работ, как потребитель вы вправе: ( ст. 28 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»)
- назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов; - потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
- отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Можете выбрать одно из этих требований и предъявить исполнителю. Первоначально направляете письменную претензию.
Я могу помочь вам составить грамотную претензию, с ссылками на Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». В моей практике было много случаев, когда продавцы не реагировали на устные требования покупателей, но при получении письменного обращения, отношение меняется, так как они понимают, что в случае обращения в суд, есть риск потерять гораздо больше, это и неустойка и штраф.
Если дополнительная услуга актуально, можете написать в чат. Кнопка чата рядом с фоткой юриста " Общаться в чате".