Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли что-то сделать в такой ситуации и есть ли смысл?
Здравствуйте. Произошла такая ситуация: нашла в соц. сети интернет магазин. Там были приятные цены, также увидела довольные отзывы от «покупателей». Решила заказать пару вещичек. Перевела деньги и через несколько дней меня заблокировали. Можно ли что-то сделать в такой ситуации и есть ли смысл?
- A58AEDE2-012A-4959-B274-AD7C086C3BB2.png
- 6B77BCCE-2AB6-4559-9BB8-28B3CF6716D9.png
- EA81F726-A154-4B69-AFA4-634FB0954878.png
- 09185D6D-059F-4443-AEAA-C53EE0D5B842.png
- FAC0C9C5-3086-4462-A91A-A5ABB225329F.png
- A0266671-F5E3-4441-BB9E-3A03656750FD.png
- 0BDB7DE6-9CBE-4199-9AFD-40B36A4CC730.png
Здравствуйте. Согласно ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей, в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: передачи оплаченного товара в установленный им новый срок; возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
Также следует отметить, что требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Таким образом, Вам необходимо направить досудебную претензию в адрес магазина. Если ее не удовлетворят, подать исковое заявление о взыскании денежных средств, процентов за пользование чужими денежными, неустойки, морального вреда, а также штрафа в размере до 50% от суммы присуждённого.
если Вам необходима более подробная консультация или помощь в составлении претензии и искового заявления, вы можете написать мне в чат.