8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда мне обращаться что бы отопление дали?

Доброе утро. Уже какой день сидим с холодными трубами,дома как на улице ,председатель в курсе,но реакции 0,писала ранее в чате общем ,но опять же ничего не было препринято. Куда мне обращаться что бы отопление дали? У других жильцов батареи хотя бы еле теплые,а у нас ледяные,как на улице спим.

, Юлия, г. Екатеринбург
Александр Лубашев
Александр Лубашев
Юридическая компания "Адвокат Лубашев", г. Октябрьский

Согласно пп. «а»,«б»,«в»,«к»,«м», «н»,«о»ст. 31 Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»

31. Исполнитель обязан:

а) предоставлять потребителю коммунальные услуги в необходимых для него объемах и надлежащего качества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, настоящими Правилами и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг;

б) заключать с ресурсоснабжающими организациями договоры о приобретении коммунальных ресурсов, используемых при предоставлении коммунальных услуг потребителям, за исключением случаев, указанных в пункте 17 настоящих Правил;

в) самостоятельно или с привлечением других лиц осуществлять техническое обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых предоставляются коммунальные услуги потребителю, если иное не установлено в соответствии с пунктом 21 настоящих Правил

к) вести учет жалоб (заявлений, обращений, требований и претензий) потребителей на качество предоставления коммунальных услуг, учет сроков и результатов их рассмотрения и исполнения, а также в течение 3 рабочих дней со дня получения жалобы (заявления, требования и претензии) направлять потребителю ответ о ее удовлетворении либо об отказе в удовлетворении с указанием причин отказа;

м) информировать потребителей в порядке и сроки, которые установлены настоящими Правилами, о причинах и предполагаемой продолжительности предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность;

н) информировать потребителя о дате начала проведения планового перерыва в предоставлении коммунальных услуг не позднее чем за 10 рабочих дней до начала перерыва;

 
о) согласовать с потребителем устно время доступа в занимаемое им жилое или нежилое помещение либо направить ему письменное уведомление о проведении плановых работ внутри помещения не позднее чем за 3 рабочих дня до начала проведения таких работ, в котором указать:

дату и время проведения работ, вид работ и продолжительность их проведения;

номер телефона, по которому потребитель вправе согласовать иную дату и время проведения работ, но не позднее 5 рабочих дней со дня получения уведомления;

должность, фамилию, имя и отчество лица, ответственного за проведение работ;

 «в» ст. 32 Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354  «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»

Исполнитель имеет право: 

в) требовать от потребителя полного возмещения убытков, возникших по его вине, в случае невыполнения обязанности допускать в занимаемое им жилое или нежилое помещение представителей исполнителя (в том числе работников аварийных служб в случаях, указанных в подпункте «е» пункта 34 настоящих Правил);

 р. 6 п.п. 14-16  ПП РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 23.09.2022) «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»

14.

Бесперебойное круглосуточное отопление в течение отопительного периода <6>

допустимая продолжительность перерыва отопления:

не более 24 часов (суммарно) в течение 1 месяца;

не более 16 часов единовременно — при температуре воздуха в жилых помещениях от +12 °C до нормативной температуры, указанной в пункте 15 настоящего приложения;

не более 8 часов единовременно — при температуре воздуха в жилых помещениях от +10 °C до +12 °C;

не более 4 часов единовременно — при температуре воздуха в жилых помещениях от +8 °C до +10 °C

за каждый час превышения допустимой продолжительности перерыва отопления, исчисленной суммарно за расчетный период, в котором произошло указанное превышение, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период снижается на 0,15 процента размера платы, определенного за такой расчетный период в соответствии с приложением N 2 к Правилам, с учетом положений раздела IX Правил

15. 

Обеспечение нормативной температуры воздуха <7>:

в жилых помещениях — не ниже +18 °C (в угловых комнатах — +20 °C), в районах с температурой наиболее холодной пятидневки (обеспеченностью 0,92) -31 °C и ниже — в жилых помещениях — не ниже +20 °C (в угловых комнатах — +22 °C);

в других помещениях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о техническом регулировании (ГОСТ Р 51617-2000)
допустимое превышение нормативной температуры — не более 4 °C;

допустимое снижение нормативной температуры в ночное время суток (от 0.00 до 5.00 часов) — не более 3 °C;

снижение температуры воздуха в жилом помещении в дневное время (от 5.00 до 0.00 часов) не допускается
за каждый час отклонения температуры воздуха в жилом помещении суммарно в течение расчетного периода, в котором произошло указанное отклонение, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период снижается на 0,15 процента размера платы, определенного за такой расчетный период в соответствии с приложением N 2 к Правилам, за каждый градус отклонения температуры, с учетом положений раздела IX Правил

16. 

Давление во внутридомовой системе отопления:

с чугунными радиаторами — не более 0,6 МПа (6 кгс/кв. см);

с системами конвекторного и панельного отопления, калориферами, а также прочими отопительными приборами — не более 1 МПа (10 кгс/кв. см);

с любыми отопительными приборами — не менее чем на 0,05 МПа (0,5 кгс/кв. см) превышающее статическое давление, требуемое для постоянного заполнения системы отопления теплоносителем

отклонение давления во внутридомовой системе отопления от установленных значений не допускается

за каждый час отклонения от установленного давления во внутридомовой системе отопления суммарно в течение расчетного периода, в котором произошло указанное отклонение, при давлении, отличающемся от установленного более чем на 25 процентов, размер платы за коммунальную услугу, определенный за расчетный период в соответствии с приложением N 2 к Правилам, снижается на размер платы, исчисленный суммарно за каждый день предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества (независимо от показаний приборов учета) в соответствии с пунктом 101 Правил.

 Вы должны обратиться в вашу управляющую компанию с претензией о ненадлежащем предоставлении услуг, на основании

п.п 127-133  ПП РФ от 08.08.2012 N 808 (ред. от 25.11.2021) «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» 

127.

Обращения потребителей могут подаваться в письменной форме, а в течение отопительного периода — в устной форме, в том числе по телефону.

128.

Обращение потребителя, полученное должностным лицом органа местного самоуправления, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).

129.

После регистрации обращения потребителя должностное лицо органа местного самоуправления обязано:

определить характер обращения потребителя (при необходимости уточнить его у потребителя);

определить теплоснабжающую организацию и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение соответствующего потребителя;

проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;

в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов — в отопительный период) с даты регистрации обращения потребителя направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую организацию и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).

130.

Теплоснабжающая организация и (или) теплосетевая организация обязаны ответить на запрос должностного лица органа местного самоуправления в течение 3 дней (в течение 3 часов — в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо органа местного самоуправления в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.

131.

После получения ответа от теплоснабжающей организации и (или) теплосетевой организации должностное лицо органа местного самоуправления в течение 3 дней (в течение 6 часов — в отопительный период) обязано:

совместно с теплоснабжающей организацией и (или) теплосетевой организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;

установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;

проверить наличие подобных обращений потребителей в прошлом по соответствующим объектам;

при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;

при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей организации и (или) теплосетевой организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.

132.

Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов — в отопительный период) с даты его поступления. Дата и время отправки должны быть отмечены в журнале регистрации жалоб (обращений).

133.

Должностное лицо органа местного самоуправления обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей организацией и (или) теплосетевой организацией.

  ч. 1 ст. 29 «Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)»

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

 
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

 
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

 
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

 
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги). 
   Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора. 
    Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

 Но если же вы обращались с устной притензией, советую Вам составить ее в письменном виде опираясь на действующее законодательство в свободной форме, разослать в администрацию, по вашему месту жительству, в жилищный и строительный  надзор, в управляющую компанию и теплосети. Направить почтой с описью вложения, в ней же обозначить сроки для устранения недостатков оказанных услуг. По истечении срока указанного в претензии, выходить с иском и приложенными описями притензии в суд.

 Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете задать их мне в рамках индивидуальной платной консультации в чате (стоимость и время консультации согласовываются там же).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Здравствуйте сосед оформил землю без моей подписи или может подделал подпись забрав у меня 1 сотку земли что делать и куда обращаться
Здравствуйте сосед оформил землю без моей подписи или может подделал подпись забрав у меня 1 сотку земли что делать и куда обращаться
, вопрос №4126745, Иван, г. Москва
386 ₽
Военное право
Добрый день, муж прошел ввк в Луганске, но в документе, что ему там дали нету заключение, есть категория В- ограничено годен, и диагноз, рапор о его увольнение тоже не подписывсют и как быть
Добрый день, муж прошел ввк в Луганске, но в документе, что ему там дали нету заключение, есть категория В- ограничено годен, и диагноз, рапор о его увольнение тоже не подписывсют и как быть
, вопрос №4126403, Марина, г. Курск
Взыскание задолженности
Доброе утро, я погасил свою задолженность по моральному вреду и следом мне приходит исполнительный лист этот на работу об списании с заработной платы что делать что бы не списывали
Доброе утро , я погасил свою задолженность по моральному вреду и следом мне приходит исполнительный лист этот на работу об списании с заработной платы что делать что бы не списывали
, вопрос №4125631, Влад, г. Москва
Недвижимость
Куда обращаться, какие документы
Здравствуйте. Могу ли я получить квартиру от государства если, в квартире прописано 7 человек, из них 3 детей. 61,4кв. В квартире проживает 7 человек. Мать и ее официально бывший муж , 2 несовершеннолетний детей, сестра и мой сын (все прописаны) . Квартира трехкомнатная. Являюсь матерью одиночкой в декретном отпуске, в статусе малоимущая. Места катастрофически не хватает. Понимаю что сын растет, а отдельной комнаты мы себе позволить не можем. Что можно сделать в такой ситуации? Буду благодарна за развернутый ответ. Куда обращаться, какие документы. Спасибо
, вопрос №4125467, Светлана, г. Москва
Наследство
Как поступить лучше, что продать в первую и вторую очередь, что бы хотя бы за одну квартиру не платить налоги?
Добрый день! Ситуация такая. Мы молодая семья с двумя несовершеннолетними детьми, в 2021 году с женой купили квартиру в ипотеку, до этого ни у жены ни у меня не было никакого имущества. В 2023 году умирает моя бабушка, и я получаю еще одну квартиру в наследство. Сейчас хотим продать обе квартиры и переехать в Москву. До 2026 года не хотим ждать, минимальный срок владения квартирами, чтоб не платить налоги. Как поступить лучше, что продать в первую и вторую очередь, что бы хотя бы за одну квартиру не платить налоги?
, вопрос №4124592, Николай, г. Москва
Дата обновления страницы 24.10.2022