8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я собираюсь арендовать помещение и хотелось бы узнать у вас по некоторым пунктам в договоре

Здравствуйте. Я собираюсь арендовать помещение и хотелось бы узнать у вас по некоторым пунктам в договоре. Есть ли там какой-то подвох

, Григорий Устинов, г. Москва
Андрей Сафонов
Андрей Сафонов
Юрист, г. Москва

Григорий, здравствуйте.

Скиньте договор в личный чат, изучим.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Хотелось бы понять, что делать в данной ситуации?
Доброго времени суток! Столкнулась с неприятной ситуацией. Сделала заказ на сайте lamoda (пара платьев, брюки и свитер). В пункте выдачи сотрудник выдал заказ спокойно, предварительно не сверив соответствие товара с карточкой товара. Ушла в примерочную и решила не примерять свитер, так как сделала выбор в пользу двух платьев. Даже не вскрывала пакет. Вернувшись на стойку к сотруднице объяснила, что беру два платья, а от остального отказываюсь. У сотрудницы возникли некие сложности в сканировании штрих-кода на свитере, после чего она решила открыть пакет и сверить содержимое. Оказалось, что свитер пришел не тот, что был в заказе, к тому же поношенный. Сотрудница молча убрала товар в пакет и отложила в сторону, вопросов не возникло, а я ,в свою очередь, не стала расспрашивать как так произошло и не будут ли ко мне вопросы. Спустя время уже начинаю беспокоиться, может быть она молча сделала выводы и меня уже ждут с заявлением, не знаю. (Хотя при приемке товара обратно, вопросов не возникло, я спокойно оплатила часть товара и ушла). Хотелось бы понять, что делать в данной ситуации? Окажусь ли я крайняя?
, вопрос №4028892, Мария, г. Курск
Дата обновления страницы 17.10.2022