8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Списался в интернете с авторазбором, заказал фару, перевел деньги, а товар до сих пор не отправлен, хотя обещали отправку 7.10.22, на запросы почти не отвечает, сроки отправки так же не озвучивает

Здравствуйте! Списался в интернете с авторазбором, заказал фару, перевел деньги, а товар до сих пор не отправлен, хотя обещали отправку 7.10.22, на запросы почти не отвечает, сроки отправки так же не озвучивает. Договора на оказание услуги не было. Запрос в банк о процедуре чарджбэка - ответили отказом и предложили написать заявление в полицию. Как быть? В настоящий момент нахожусь не в РФ.

  • Screenshot_2022-10-12-09-54-28-749_com.idamob.tinkoff.android
    .jpg
  • Screenshot_2022-10-12-09-55-07-895_com.idamob.tinkoff.android
    .jpg
  • Screenshot_2022-10-12-10-00-30-650_com.whatsapp
    .jpg
  • Screenshot_2022-10-12-10-00-44-322_com.whatsapp
    .jpg
  • Screenshot_2022-10-12-10-01-10-877_com.whatsapp
    .jpg
, Дмитрий, г. Чита
Александр Жданов
Александр Жданов
Юрист, г. Томск

Добрый день!

Начните с претензией об отказе от договора и возврата денежных средств. Если будут явно скрываться, то можно и в полицию написать по признакам мошенничества.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
«О защите прав потребителей»

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Несет ли в рамках договора компания за прораба, который не возвращает деньги?
Был заключен договор с компанией на оказание услуг по ремонту квартиры. От Компании был выделен прораб, которому, для мелких трат в рамках производимых услуг была выделена сумма (онлайн переводом). Позже компания направила уведомление с требованием избегать подобного взаимодействия с прорабами. Через некоторое время нами было принято решение расстаться с компанией на основании пункта договора, о чем было направлено уведомление оговоренным в договоре способом и с указанием, что прораб обязан вернуть указанную сумму. Несет ли в рамках договора компания за прораба, который не возвращает деньги? Доп. соглашение о расторжении до сих пор не направлено подрядчиком, является ли ситуация с денежными средствами у прораба основанием, мешающим расторжению договора?
, вопрос №4255064, Сергей, г. Москва
Гражданство
Добрый день, супруг является участником СВО, истек срок подписанного контракта, после окончание их не
Добрый день,супруг является участником СВО, истек срок подписанного контракта,после окончание их не отпускают,но при этом не каких справок,либо новых контрактов для подписи им не предоставляется,так же не отправляют на боевые задания,т.к истек контракта,толком не чего не объясняют,если вообще какой то законный алгоритм,о том что им должны предоставить,какие либо документы о том что контракт автоматом продолжает действовать?
, вопрос №4254249, Мария, г. Москва
1400 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Цель - откатить сделку со статуса отказа до выдачи ипотеки, чтобы мы не потеряли сертификат, либо просудиться
Сотрудники Сбербанка затянули с ответом, что привело к потере государственного сертификата на сумму 2,2 млн руб, которую мы ждали 5 лет. Нужно составить досудебную претензию в Сбербанк, либо другие действия по направлению к цели. Цель - откатить сделку со статуса отказа до выдачи ипотеки, чтобы мы не потеряли сертификат, либо просудиться о возмещении ущерба и освятить в сми данную проблему «схемы обмана участников сертификата» Срок сертификата до 09.09.24. Но так как заключен кредитный договор со Сбербанком и в росреестре зарегистрирован ДДУ 07.08.24 - то 24.08.24 мы получили выплату. Начиная с 07.08.24 банк и менеджеры не переводили сделку в статус «подписан кредитный договор» и менеджеры отмалчивались сохраняя неопределенность. То есть ни да ни нет они не отвечали, говорили только ждать нужно. А 05.09 позвонили и сказали что нам отказано. При этом самой причины и подписанного кем-либо документа нет. Мы говорили неоднократно что сроки поджимают и в данном случае мы могли получить ипотеку в другом банке, но подставил нас именно Сбербанк. Так же составлено, начиная с августа, порядка 5 обращений в Сбербанк, на которые до сих пор нет ответа.
, вопрос №4253677, Клиент, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
После получения гражданства успел выехать из России (в настоящее время до сих пор не в стране, то есть более 1
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста: мне 60 лет, ранее приобрел гражданство РФ (в 58 лет) и на воинский учет не встал - нужно ли это сделать хотя бы сейчас? Насколько известно, после 55 лет уже не нужно - уточните, пожалуйста, так ли это. После получения гражданства успел выехать из России (в настоящее время до сих пор не в стране, то есть более 1 года), постоянной регистрации на то время и по сей день нет, была временная, но ее срок действия истек. Планирую покупать жилье и получить постоянную регистрацию. Спасибо большое заранее.
, вопрос №4253222, Валерия, г. Москва
Защита прав потребителей
В этот же день я написал на электронную почту [email protected] рассказав там что происходит, сотрудники интернет
21.08.2024г совершил покупку в интернет магазине №8277839-520003 с самовывозом из магазина Мегафон по адресу: г. Москва ул. Дмитриевское шоссе дом 89. Приобретенный мною Смартфон Apple iPhone 12 Pro 512GB Графитовый "Как новый" за сумму 46 890 (сорок шесть тысяч восемьсот девяносто ) рублей. Старший – продавец Эльбиева Е.А достала телефон из конверта и передала мне в руки, сказав что у меня есть 21- день на возврат товара. Телефон я забрал. Через три дня я захотел его вернуть по причине того, что отцу он не подошел. Приехал 24.08.2024г в салон где я приобретал товар, я обратился к Елизавете, она уточнила причина и оформила возврат товара, выдав мне документ возврата и принятия товара. Сообщила что деньги поступят в течении трех дней. По истечению этого времени я неоднократно обращался в салон и по телефону горячей линии, меня уверяли что деньги отправили и предлагали ожидать до 15-ти дней. 04.09.2024 наконец после множество звонков специалист сообщил что скорее всего заявление не передали или не до оформили, предложили мне съездить в офис оформить заяление заново, приехав 05.09.2024г в салон стажер Артем, сообщил мне что возврат он оформить не может потому-то не имеет полномочий и навыков, больше в салоне никого не было. В этот же день я написал на электронную почту [email protected] рассказав там что происходит, сотрудники интернет магазина согласовали для меня получения заявления по электронной почте, прислали бланк. Распечатав в этот же день я оформил заявление и отправил его вместе с копией паспорта, чеком на покупки, документом предыдущего возврата. 06.09.2024г мне ответили по электронной почте что все хорошо и мой возврат поставили в очередь на 11.09.2024, дополнительно сообщив что 12.09.2024 мне пришлют платежное поручение. 11.09.2024 написав снова на электронную почту интернет - магазина, мне ответили что поручение мне пришлют 12.09.2024г. 12.09.2024 при неоднократном обращении мои письма игнорировались и лишь в обед мне сообщили следующее: Профильное подразделение сообщили нам, что возврат оплаты приостановлен, так как они не получили от салона информацию по оформленному возврату. К сожалению, без предоставления необходимых данных со стороны сотрудников салона, произвести возврат в настоящее время не представляется возможным. Со своей стороны мы пытаемся выйти на связь с салоном для получения необходимых данных. То есть интернет магазин за 5 дней не смог запросить нужную информацию и попросту уверял меня в том, что возврат в очереди а как же документ предыдущего возврата?
, вопрос №4253082, Владимир, г. Курск
Дата обновления страницы 14.10.2022