Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мне делать в этой ситуации?
7 октября 2022 года,я оформила на сайте магазина Связной,телефон Нonor за 34 000 руб ,в рассрочку на 10 месяцев,мне одобрил банк Ренессанс. Приехала в магазин у меня взяли паспорт для офлрмления договора,сканировали паспорт.Я распилась в договоре,меня сфотографировали,выдали договор на кредит,чек на телефон и сам телефон.11 октября мне звонят с магазина и требуют, чтобы я приехала с документами и телефоном,так как банк отказывает в сканах по документам я Витальевна ,а в договоре написали Виталиевна.Что мне делать в этой ситуации?
Здравствуйте Людмила!
Вероятнее всего, что ошибку в написании отчества допустил по невнимательности сотрудник магазина. Но и с Вашей стороны есть обязанность проверить свои персональные данные. Вы подписали документы.
Данная ошибка означает, что магазин не получил денежные средства за проданный телефон.
Вас нужно явиться в магазин для устранения ошибки и переподписания документов. Иначе в дальнейшем будут сложности с оплатой кредита.
Удачи!