8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Бракованный планшет

Здравствуйте. Купил планшет, после месяца использования обнаружился недостаток. Батарея заряжается за 10 минут, разряжается за 30.

Является ли этот недостаток существенным?

Могу ли я требовать возврата, замены на такой же?

В случае замены, при наличии такого же в магазине, как скоро заменят?

, Антон, г. Волгоград
Александр Марков
Александр Марков
Юрист

Здравствуйте, Антон. Необходимо смотреть технические характеристики. В разделе аккумулятор обычно указано время работы. Если не соответствует, обратитесь в магазин с претензией.

0
0
0
0
Сергей Воробьев
Сергей Воробьев
Юрист

Антон, в соответствии со статьей 18 ЗоЗПП 

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: 

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); 

В соответствии со статьей 21 

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. 

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, есть ли шанс вернуть сломанный товар?
Здравствуйте, уважаемые юристы! Друг заказал душевое ограждение в интернет-магазине неделю назад. Привезли - принял, не распечатывая при курьере. Занес домой, распечатал, осмотрел - оказалось, что одна деталь пришла сломанной. Он написал об этом продавцу буквально через час, отправил фото. Естественно, ограждение не эксплуатировалось, лежит в коробке. Продавец молчал неделю, друг сам позвонил узнать, что же решили. Продавец отказался забрать товар и вернуть деньги: «Сам разбирайся, это уже не наша проблема, ты же принял его, а значит согласился с тем, что все в порядке». Подскажите, пожалуйста, есть ли шанс вернуть сломанный товар? Я, например, совершенно не разбираюсь в сантехнике, если бы я получала душевое ограждение, то даже и осмотрев его, я бы не поняла, что продавец меня обманул и вложил бракованную деталь. Поняла бы это только когда сантехник пришел собирать его. Спасибо за внимание и Ваш труд.
, вопрос №4261524, Мария, г. Москва
Все
Добрый день подскажите пожалуйста что мне делать я отдал планшет
Добрый день, подскажите пожалуйста, что мне делать, я отдал планшет в ремонт 4 мая на замену стекла, вскоре мне не починили планшет, а ещё и сломали дисплей. Потом долгое кормление завтраками и на конец говорят приезжайте. Приехал планшет собран, приезжаю с ним домой у него глюки и на следующий день лопнуло стекло, снова отвёз и меня снова томили ожиданием, потом написали что все готово, приезжаю на нем огромное чёрное пятно и мне говорят извините????. Сейчас планшет у них, но мне не отвечают на сообщения. Мало того что они потратили моё время,ездить туда каждый раз, так и я без планшета с 4 мая по сегодняшний день, почти пол года. Могу прислать фото или видео переписки
, вопрос №4260781, Сергей,
Защита прав потребителей
При возврате товара мною было выдвинуто требование о прекращении действия договора купли продажи и возвращении денежных средств
Здравствуйте! Приобрела у индивидуального предпринимателя детский велосипед. В течении гарантии был обнаружен брак, а именно спустя три дня эксплуатации. При возврате товара мною было выдвинуто требование о прекращении действия договора купли продажи и возвращении денежных средств. На что ИП не согласно, магазин заменил колесо вместо возврата денег.Я не хочу пользоваться дальше бракованным товаром. Нарушены ли здесь мои права? Какие мои действия? Претензию магазину отправила через почту письмом с обратным уведомлением.
, вопрос №4259755, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Можем ли мы вернуть деньги или позвонить в полицию о мошенничестве?
Друг принёс планшет в какой-то сервис. У него не работало гнездо под зарядку. В итоге другу насчитали ремонт на 14.000₽ , он оплатил (часть налом, часть переводом!!!), потом до него начало доходить только что что-то не так. Мы посмотрели, в нормальных сервисных центрах услуга починки стоит не дороже 4.000₽ Что делать в этой ситуации? Можем ли мы вернуть деньги или позвонить в полицию о мошенничестве?
, вопрос №4258869, Дарья, г. Москва
Дата обновления страницы 14.01.2014