8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я подать жалобу в магазин с требованием вернуть деньги за смартфон?

Купил в связном смартфон samsung s21 fe еще весной этого года, после пары недель телефон начал самовол но перезагружаться. Сдал телефон на гарантийное обслуживание, в отчете о нем было написано что ошибку не нашли и они просто обновили ПО. Спустя час после получения телефона с обслуживания снова завис и перезагрузился, это удалось снять на камеру. Могу ли я подать жалобу в магазин с требованием вернуть деньги за смартфон ? В связном консультант также знает о этой проблеме, в устном диалоге он сказал, что у некоторых людей тоже такая проблема с данной моделью телефона из той партии.

, Артем, г. Москва
Наталья Романова
Наталья Романова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день! Вам для начала, следует обратиться с письменной претензией к продавцу. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый?
Добрый день, подскажите купила айфон 16 про, прошло 4 месяца и телефон перестал включаться и заряжаться. мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый? гарантийный срок еще не вышел (1 год)
, вопрос №4774776, Мария, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
В 2020 году приобрели бойлер косвенного нагрева. В 2022 году пошла течь, с ней обратились к продавцу. Тот передал обращение производителю, от него пришли люди из сервиса и провели диагностику. Заявили что заземление выполнено ненадлежащим образом и отказали в гарантии. При этом, в рамках «клиентоориентированности» согласились заменить бойлер после того, как заявили что будем обращаться к юристам. Теперь бойлер снова потек. Документов на бойлер при замене не выдали, неофициально сказали «гарантии больше нет». Гарантия на бойлер была 10 лет. Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
, вопрос №4774381, Николай, г. Краснодар
Гражданское право
Скажите пожалуйста если в государственной квартире сделан ремонт за мой счёт могу я подать жалобу на ЖКХ
Скажите пожалуйста если в государственной квартире сделан ремонт за мой счёт могу я подать жалобу на ЖКХ
, вопрос №4774229, Лидия, г. Донецк
Защита прав потребителей
Можем ли мы вернуть машинку обратно в магазин?
Здравствуйте, мы приобрели 10 октября стиральную машинку с отжимом 1200об., но белье вынаешь сырое, оно даже в квартире за ночь не успевает сохнуть. Старая машинка была 1000об и белье было на много суше. Можем ли мы вернуть машинку обратно в магазин?
, вопрос №4773893, Ольга, г. Саратов
Дата обновления страницы 29.09.2022