Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за неисправный телефон
здравствуйте купили в магазине Евросеть сотовый телефон. на второй день телефон после разговора показывал белый экран. приходилось вытаскивать батарею и вкл его заново. при обращении в магазин нам сказали идти в сервисный центр. пришли. приняли тел вернули нам его через несколько дней сказали что сделали. но на этот же день было тоже самое с телефоном. потом обратились опять телефон уже забрали на 45 дней. когда отдали белый экран появился снова. в сервисном центре нам говорят что надо сдавать телефон опять. в магазине деньги нам не возвращают так как им нужна бумага из сервисного центра типа на возврат денег. а сервисный центр таких бумаг не дает. замкнутый круг. что нам делать подскажите пожалуйста
Добрый день! Вам надо было изначально, на второй день обнаружение недостатка в телефоне, написать претензию продавцу с требованием вернуть уплаченные средства и расторгнуть договор купли-продажи.
В принципе, сейчас алгоритм действий идентичный. Вам необходимо направить претензию, указать свои требования: либо возврат денег, либо замена на аналогичный товар, либо ремонт. Смотря какие требования вы предъявляете, от этого зависит срок, в течение которого продавец либо должен удовлетворить ваши требование, либо предоставить мотивированный отказ. Если нужна будет помощь в составление претензии, обращайтесь в чат.