8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть в такой ситуации, подскажите пожалуйста

Здравствуйте. Ситуация следующая- обратились к риэлтору за помощью поиска квартиры, составили договор, заплатили указанную в договоре сумму и озвучили свой бюджет. Было обещано подобрать 5 вариантов до указанного срока. В итоге нам было предложено две квартиры одна из которых не подходила по ценовой политике, а в показе второй квартиры было отказано хозяином по его личным обстоятельствам. После этого никаких попыток связаться с нами и предложить оставшееся количество вариантов, как было указано в договоре, не производилось. Когда указанный нами срок, в течении которого должны были предоставить жилье, подходил к истечению, мы поехали в офис и выразили претензию в письменном виде, опираясь на неисполнение договорных обязательств и с требованием вернуть средства за услугу оказанную не в полном объеме. В претензии нам было отказано по причине удержанных издержек компании. Как быть в такой ситуации, подскажите пожалуйста.

Показать полностью
, Виктория, г. Уфа
Анна Барышникова
Анна Барышникова
Юрист, г. Рязань

Здравствуйте. В данной ситуации вам прямая дорога в суд с исковым заявлением о защите прав потребителя. С нерадивых риэлторов вы сможете взыскать не только уплаченные денежные средства за некачественно оказанную услугу, но и неустойку, компенсацию морального вреда, штраф и все понесенные судебные издержки 

0
0
0
0
Виктория
Виктория
Клиент, г. Уфа
Подскажите пожалуйста как правильно в этом случае составить исковое заявление

Нужно внимательно изучить условия заключенного договора и если там прописано количество квартир, которые должны были показать, написать исковое заявление в суд на основании Закона РФ «О защите прав потребителей». Образцы исковых заявлений можно найти в интернете. Я могу составить иск, но данная услуга платная. Если нужна моя помощь обращайтесь ко мне в личные сообщения.

0
0
0
0
Олег Ларин
Олег Ларин
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте, Виктория!

Согласен с коллегой.

Данный спор разрешается в претензионно-судебном порядке.

Могу составить необходимые документы и представить Ваши интересы непосредственно в суде. Правовая помощь оказывается платно. Обратиться можно ко мне в личные сообщения

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Вывел денег 7000 рублей через транзэкспей в бк 1хбете 06.10.2024, прошло 9 дней вывод не скинули, пишу им они говорят ждите, что можно с такой ситуацией делать?
Вывел денег 7000 рублей через транзэкспей в бк 1хбете 06.10.2024, прошло 9 дней вывод не скинули , пишу им они говорят ждите, что можно с такой ситуацией делать?
, вопрос №4287952, Хамидилло, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать и как быть в такой ситуации?
Добрый день, купила курс 6.03.2023года, на скилбоксе, сейчас хочу расторгнуть договор, деньги сказали не вернут, либо меняйте курс, либо кому-то из знакомому нужно продать. Что делать и как быть в такой ситуации? Пройдено только 20%.
, вопрос №4287542, Светлана, г. Москва
Исполнительное производство
Скажите, пожалуйста, как быть в такой ситуации?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, нужно делать что-то в такой ситуации. У меня было ИП, висел арест во всех банках, недавно пришло уведомление на Госуслуги о том, что ИП в отношении меня прекращено, тем самым начали приходить уведомления о снятии ареста со счетов. Сбербанк арест не снял, они до сих пор с поступлением денежных средств снимают 50% от дохода (работодателю не направляли бумаги). Спрашиваю «а как так получается, что везде на сайте ФССП и на госуслугах написано, что ИП прекращено, а у меня до сих пор удерживают деньги», мне на это ответили, что нужно обращаться к приставу, так как они не получали уведомление о снятии обременения, и при этом назвали пристава который не имеет отношения к моему ИП. Скажите, пожалуйста, как быть в такой ситуации?
, вопрос №4287449, дарья, г. Санкт-Петербург
800 ₽
Защита прав потребителей
Что будет если мы не будем платить и что вообще они могут в такой ситуации?
Здравствуйте. Проживали в суточной квартире более двух месяцев. Изначально заехали с помощью сервиса бронирования жилья на двое суток, потом продлевали напрямую через менеджера в вотсапе, без договора. Оплату переводили по номеру телефона без комментариев на чью то карту. Последний месяц проживания мы начали пропускать оплату за проживание, по итогу за два с половиной месяца мы пропустили оплату за 11 дней=27500руб (так написал менеджер). Мы выехали из квартиры не сообщив еще менеджеру. Пока не знаем как оплатить такую сумму, сейчас у нас таких денег. Что будет если мы не будем платить и что вообще они могут в такой ситуации?
, вопрос №4286978, Роберт, г. Москва
Дата обновления страницы 19.09.2022