Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть в такой ситуации, подскажите пожалуйста
Здравствуйте. Ситуация следующая- обратились к риэлтору за помощью поиска квартиры, составили договор, заплатили указанную в договоре сумму и озвучили свой бюджет. Было обещано подобрать 5 вариантов до указанного срока. В итоге нам было предложено две квартиры одна из которых не подходила по ценовой политике, а в показе второй квартиры было отказано хозяином по его личным обстоятельствам. После этого никаких попыток связаться с нами и предложить оставшееся количество вариантов, как было указано в договоре, не производилось. Когда указанный нами срок, в течении которого должны были предоставить жилье, подходил к истечению, мы поехали в офис и выразили претензию в письменном виде, опираясь на неисполнение договорных обязательств и с требованием вернуть средства за услугу оказанную не в полном объеме. В претензии нам было отказано по причине удержанных издержек компании. Как быть в такой ситуации, подскажите пожалуйста.
Здравствуйте. В данной ситуации вам прямая дорога в суд с исковым заявлением о защите прав потребителя. С нерадивых риэлторов вы сможете взыскать не только уплаченные денежные средства за некачественно оказанную услугу, но и неустойку, компенсацию морального вреда, штраф и все понесенные судебные издержки
Здравствуйте, Виктория!
Согласен с коллегой.
Данный спор разрешается в претензионно-судебном порядке.
Могу составить необходимые документы и представить Ваши интересы непосредственно в суде. Правовая помощь оказывается платно. Обратиться можно ко мне в личные сообщения
Нужно внимательно изучить условия заключенного договора и если там прописано количество квартир, которые должны были показать, написать исковое заявление в суд на основании Закона РФ «О защите прав потребителей». Образцы исковых заявлений можно найти в интернете. Я могу составить иск, но данная услуга платная. Если нужна моя помощь обращайтесь ко мне в личные сообщения.