8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Добрый вечер была у мастера по наращиванию ресниц и через /36 осыпалтсь сначало на одном глазу за ночь и второй в течение дня что делать?

Добрый вечер была у мастера по наращиванию ресниц и через /36 осыпалтсь сначало на одном глазу за ночь и второй в течение дня что делать?

, Кристина, г. Москва
Рашид Гафаров
Рашид Гафаров
Юрист, г. Рубцовск
рейтинг 9.3

Здравствуйте. Пишите претензию если не ответят то иск в суд 

Исковое заявление необходимо оформить в соответствии с требованиями ст.ст. 131-132 ГПК РФ, в частности, в исковом заявлении должно быть указано:

-наименование суда, в который подается заявление;

-наименование истца, его место жительства;

-полное наименование ответчика, его место нахождения;

-в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или охраняемых законом интересов истца и его требования;

-обстоятельства, на которых истец основывает свои требования и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;

-цена иска, если иск подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;

-сведения о соблюдении и досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;

-перечень, прилагаемых к заявлению документов.

Исковое заявление подается в суд с копиями по числу ответчиков и третьих лиц, с приложением документов, подтверждающих обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, копии этих документов для ответчиков и третьих лиц, а также документа, подтверждающего уплату государственной пошлины.

Я могу вам написать такую претензию и иск в суд 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Когда я ему на это указала, то он сказал, что это ни на что не повлияет и не исправил
Здравствуйте! Обратилась в сервисный центр для диагностики ноутбука. Там цена за диагностику стоит на сайте 0 рублей. Мне сказали в СЦ, что из-за очереди придется немного подождать с диагностикой и она замет около трех дней, что и было указано в акте приемки. И мне в итоге только нужно было ждать звонка. Через три дня мне никто не позвонил, и я позвонила первая. Мне было сказано, что должно быть все закончено сегодня ну в КРАЙНЕМ случае завтра. Завтра наступило и я опять звоню сама поинтересоваться, что с диагностикой. Мне отвечают, что диагностика дело непростое и нужно ждать и обещают в течение двух часов позвонить мастеру и узнать. Я не выдержала двух часов. Мне уже четыре дня стресса было достаточно, потому что у меня стоит работа и я не могу ничего сделать. Я перезвонила и сказала, что я отказываюсь от диагностики и просто верните мне мой ноутбук. Мне ответили, что в таком случае я должна буду оплатить что-то. Я говорю, что на сайте ничего про это не было сказано. Мне отвечают, что должен был сказать сотрудник. Но мне не было это сказано сотрудником. Я вела скрытую видеозапись, поэтому у меня даже есть возможность это проверить. В общем, мне сказали ждать еще два дня, чтобы забрать ноутбук и я чувствую, что они к этому времени буду готовы мне еще раз предъявить счет на оплату услуги, которая не была исполнена. Я прочитала их договоры на сайте и подозреваю, что они будут ссылаться на "Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)". И я также боюсь, что мне будут отказывать выдать ноутбук обратно вместе с ЗУ, пока я не оплачу. Как мне себя защитить? Могу ли я использовать свою видеозапись, как доказательство, что мне сотрудник ничего не говорил про доп условия? Он еще и акт составил с ошибками - модель ноутбука с опечаткой, цвет не тот. Когда я ему на это указала, то он сказал, что это ни на что не повлияет и не исправил.
, вопрос №4244429, Наталия, г. Москва
Лицензирование
Добрый день, 2 дня назад приходил клиент на наращивание ресниц, сделали работу качественно и аккуратно, в ходе
Добрый день , 2 дня назад приходил клиент на наращивание ресниц , сделали работу качественно и аккуратно, в ходе работы клиент не жаловался ни на что , дискомфорта не было Когда закончили работу , клиент сказал мне все нравится и оплатила услугу 3150₽ Через 1 день пишет что у нее отпал пучок 2д , а делали 3д Мы просим подойди на осмотр посмотреть что с ресницами , и не может быть такое что 2д Клиент отказывается , и просит вернуть деньги Говорит переведите мне 1900₽ остальное оставьте себе , мы не хотим переводить деньги без осмотра ресничек и снятие их Клиент сказал подаст на нас в суд Какой итог может быть?
, вопрос №4244442, Клава, г. Москва
Трудовое право
Имеются проблемы с рукой, а также на момент заклбчения договора в 2019 году организация вроде была по щакону обязана выплачивать стипендию, но в договоре не прописали следовательно не выплачивали
Здравствуйте! Такая ситуация сложилась. Я в данный момент отраьатываю целевое после медицинского колледжа и сецчас поступила на высшее медицинское. На ставку и пол ставки работать я не успеваю из-за расписания в университете. На мои просьбы перевести на х.25 меня кидают по отделениям и все отказывают. Подскажите, что делать в данной ситуации. Можно ли анулировать договор? Имеются проблемы с рукой, а также на момент заклбчения договора в 2019 году организация вроде была по щакону обязана выплачивать стипендию, но в договоре не прописали следовательно не выплачивали.
, вопрос №4244415, Полина, г. Волгоград
Предпринимательское право
Через 2 месяца пишет, что не устраивает тату и хочет возврат средств
Клиент сделал татуировку (я не работаю в тату студии, снимаю помещение). Татуировка большая и сделали в течении нескольких часов. После клиент сказал что все понравилось и ушел. Через 2 месяца пишет, что не устраивает тату и хочет возврат средств. Что делать?
, вопрос №4243333, Яна, г. Москва
Дата обновления страницы 17.09.2022