8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
386 ₽
Вопрос решен

Как правильно поступить в этой ситуации?

Добрый день! Заказывали продукты Сбермегамаркет.Нам приходит обращение, что заказ получен. Мы заказ не получали. Сразу звоним на горячую линию, объясняем ситуацию( составляем обращение).Начинается разбирательство (4 дня). После наших долгих звонков узнаем, что наша заявка закрыта. Ни заказ, ни денежные средства в размере 3482 руб мы не получили. Как правильно поступить в этой ситуации?

, олеся, г. Москва
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск
рейтинг 7.1

Здравствуйте. Обращайтесь с письменной претензией к исполнителю услуги. Фактически имеет место быть неосновательное обогащение. Ст. 1102 ГК РФ

1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.

Плюс ст. 28 ФЗ «О ЗПП»

1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

 
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

Сроки оказания услуг по доставке как я понимаю явно нарушены. Если в течение 10 дней деньги не вернут — тогда иск в суд.

0
0
0
0
Фарит Нежемединов
Фарит Нежемединов
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый день Олеся.

1. Направляете претензию на электронный адрес с требованием выслать вам товар либо вернуть уплаченные деньги. Приложите скриншот оплаты товара. 

2. Если вам не удастся добиться выполнения ваших требований, то вы можете обратиться в суд с требованием возврата денег и компенсации морального вреда.

Как правило, подобные компании не склонны обманывать потребителя и накладки в работе часто объясняются проблемами логистики или ошибкой программы.

Поэтому в принципе разобраться можно.

Согласно ст. 22 закона о защите прав потребителей.

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

0
0
0
0
Юлия Иванова
Юлия Иванова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! В данном случае необходимо обратиться  с претензией в Сбермегамаркет. 

На лицо прямые нарушения законодательства о защите прав потребителей, и Вы имеете право требовать возврата  денежных средств.

Также можете обратиться в суд за защитой своих прав, в этом случае, если суд вынесет решение в Вашу пользу, сумма, выплаченная Вашему представителю, ляжет на плечи Сбермаркета.

Также есть вариант обращения в Роспотребнадзор (можно на их сайт)

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.09.2022