Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
По факту доставки выяснилось, что товар отличался от изображенного на фото
Были преобретены диваны на сайте интернет магазина. По факту доставки выяснилось , что товар отличался от изображенного на фото. Через неделю эксплуатации диван начал скрипеть , внутренняя набивка потеряла свою форму.
Товар был приобретен 23.07.22 . Покупатель пытался связаться с Продавцом по телефону и электронной почте с просьбой устранить дефекты . В телефонном разговоре Продавец обещал прислать мастера для починки, на 14.09.22 дефекты не были устранены.
Могу ли я в данной ситуации потребовать от Продавца замену товара, либо возврат денежных средств.
Елена, здравствуйте.
Да, конечно. Так как диван скрипит, не соответствует заявленному качеству, то согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», статьи 18. «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/76ae101b731ecc22467fd9f1f14cb9e2b8799026/
С уважением.