Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продали б/у товар под видом нового
Здравствуйте. Меня зовут Мария. Купила в магазине компьютерной техники новый внешний жёсткий диск. Пришла домой, подключила диск к компьютеру, открыв меню диска увидела, что на нём хранятся чужие папки с видео, фотографиями, сохранениями игр, музыка и огромное количество документов. Все папки подписаны и пронумерованы. Очевидно, что диск находился у кого-то в пользовании достаточно большое количество времени. Возмутившись тем фактом, что мне продали б/у товар, а заплатила я как за новый, я позвонила в этот компьютерный магазин. На мои претензии относительно товара консультант ответил мне, что это обычное дело в компьютерных магазинах и их единственный проступок в том, что они не удалили информацию с диска. Естественно я сказала что хочу вернуть товар, и мне был дан ответ, что наличие на жёстком диске чужой информации не является поводом для возврата и вообще, что жёсткие диски созданы для хранения информации, подумаешь, кто-то им пользовался до меня. Подскажите, как мне поступить в данной ситуации. Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте, Статья 10 ФЗ О защите прав потребителей. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Статья 12. Ответственность изготовителя
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Таким образом договор купли-продажи может быть расторгнут. Рекомендую Вам написать претензию на имя директора магазина, в которой Вы проинформируете его о возникшей проблеме. Претензию передать либо представителю фирмы, на втором экземпляре он пусть обязательно распишется о получении. (дата, должность, Ф.И.О), либо отправьте заказным письмом по почте. Если не вернут деньги, тогда Вы можете обратиться в суд.
Добрый день, Мария.
В данной ситуации, как вариант, можно составить акт и указать, что на диске (указывается серийный номер диска) обнаружена такая-то информация. Этот акт должен быть подписан Вами и еще 2-3 людьми (желательно не родственниками), которые в дальнейшем могут быть Вашими свидетелями в суде.
Затем Вы направляете в адрес магазина претензию, к которой прилагаете акт и ждете ответа. Если ответа через 10 дней не поступило либо Вам отказали, то следует обратиться в суд.