Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я требовать конкретно замены товара на новый
Стиральная машина на гарантии , стучит при работе в сервисном центре ДНС отказываются делать замену товара на новый , аргументируя тем , что они смогу починить и эту. Могу ли я требовать конкретно замены товара на новый!?
Здравствуйте!
При возврате стиральной машины в магазин покупателю стоит ориентироваться на положения:
Гражданского кодекса РФ;
Закона «О защите прав потребителей»;
Постановления Правительства РФ от 2011 года №924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров».
Закон «О защите прав потребителей» дает право продавцу отказать в возврате стиральной машины надлежащего качества как технически сложного товара. Однако в течение 14 дней покупатель может обратиться к продавцу и попросить замены такого товара. Замену можно попросить как на аналогичный, так и на любой другой товар с компенсацией его стоимости.
В претензии на возврат стиральной машины нужно прописать такие сведения:
ФИО покупателя, его паспортные и контактные данные;
наименование компании (ФИО индивидуального предпринимателя, который продал данный товар);
реквизиты компании (ИНН, КПП, юридический и фактический адреса);
обстоятельства покупки: когда был куплен товар;
сведения о товаре: марка или бренд, модель;
какие недостатки были выявлены покупателем;
требование к продавцу: вернуть деньги, осуществить обмен на другую;
также стоит указать о намерении обратиться в суд или Роспотребнадзор при отказе удовлетворить его требования;
дата и подпись заявителя.