Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я стал писать в службу поддержки, сначала спрашивали номер заказа, затем номер телефона, в итоге чтобы получить свою посылку, надо обратиться на ваш электронный адрес
Здравствуйте я заказал телефон в джуме .ещё в июне, отслеживал посылку до Москвы, потом долго небыло сообщений, далее написали найдена проблема,затем пишут пунк выдачи изменён, и всё после длительная тишина.
Я стал писать в службу поддержки, сначала спрашивали номер заказа, затем номер телефона, в итоге чтобы получить свою посылку, надо обратиться на ваш электронный адрес.
Номер заказа RP423191249
Помогите пожалуйста, меня зовут Владимир
Здравствуйте, Владимир Валериевич!
Владимир Валериевич
Если получатель денежных средств не выполнил свои обязательства, то у него возникает неосновательное обогащение, которое подлежит возврату согласно статье 1102 ГК РФ.
Вам необходимо обратиться в банк и получить информацию о получателе денежных средств (его данные), далее подготовить и отправить требование о возврате денежных средств и потом уже подавать иск в суд.
Если товар приобретался в интернет-магазине, для личный/семейных нужд и оплачивался от имени физического лица, то на Ваши правоотношения также распространяется Закон РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 года.
В таком ситуации Вы также вправе рассчитывать/требовать:
1. Компенсации морального вреда (предусмотрено статьей 15 Закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 года, ссылка на статью: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/19c8339aa764510f25f4afcea83230cbf14cb9d3/);
2. Неустойку, в зависимости от ситуации, предусмотренную частью 3 статьи 23.1 Закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 года, ссылка на статью: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/cd5055f2729d0ba6bf1c3724ba16ca46ea92e0f7/, либо частью 5 статьи 28 Закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 года, ссылка на статью: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/f190d8f6c0d4f03af399cc0efcc722d87a0f83a6/);
3. Штраф в размере 50 % в случае отказа в удовлетворении требования потребителя в досудебном порядке и удовлетворения Вашего требования в судебном порядке (предусмотрено частью 6 статьи 13 Закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 года, ссылка на статью:http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/5311cc4c47a088e5ebc6a23b15f59fa70221f8ce/);
За более подробной консультацией или составлением документов, Вы можете обратиться ко мне в чат (кнопка «общаться в чате» внизу моей консультации, либо на странице моего профиля — https://pravoved.ru/lawyer/1020675/) и заказать соответствующую платную услугу.
С уважением юрист Арутюнов Г.С.