Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Скажите, это гарантийный случай или всё таки нет?
Купила обувь в магазине, подошва синего цвета, надела один раз, слезла краска на одном кроссовке на носке, на втором сбоку полоса примерно 7 см в длину и 0.5 в ширину. С момента покупки прошло два дня, пришла в магазин, продавец не хотел принимать, говорила что это не гарантийный случай и ничего мне не вернут, претензию я написала, но продавец уверяет что я сама виновата и ничего не добьюсь, звоню им на линию, меня отправляют разбираться в магазин где покупала. Скажите, это гарантийный случай или всё таки нет?
Добрый день!
Скорее всего гарантийный случай, но для того, чтобы в этом разобраться необходимы специальные технические познания, которыми обладают эксперты. Вы можете сделать независимую экспертизу и написать претензию в магазин и требовать компенсации за обувь и все другие издержки, которые Вы будете нести.
Добрый день Марина
Исходя из Вашего рассказа — это гарантийный случай.
Порядок действий для защиты своих интересов такой.
1. подаете претензию и отдаете обувь продавцу для организации проведения экспертизы.
2. если экспертиза подтвердит что это гарантийный случай, то продавец должен компенсировать стоимость обуви или предложить замен
3. если экспертиза не подтвердит что это гарантийный случай, но Вы уверены в этом, то берете обувь и проводите экспертизу сами
4. при подтверждении того что случай гарантийный защищаете свои права через суд.