Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В итоге привезли ванную без фронтальной панели
Добрый день.
Заказала ванную на маркетплейс.
На фото ванная с фронтальной панелью.
В описании было указанно из чего сделана ванная. Далее указанны функциональные возможности:ножки каркас в комплекте да, фронтальная панель есть, установка на каркас есть....
В итоге привезли ванную без фронтальной панели. Я прошу Маркетплейс привести эту панель или компенсировать затраты на покупку этой панели, но они предлагают только сделать возврат и за мой счёт. Что делать в такой ситуации?
- Screenshot_2022-08-24-11-34-27-771_com.miui.videoplayer.jpg
- Screenshot_2022-08-24-11-34-13-624_com.miui.videoplayer.jpg
- Screenshot_2022-08-24-11-48-42-410_com.miui.videoplayer.jpg
Людмила, добрый день!
Маркетплейс не является продавцом ванны, поэтому за качество и комплектность товара отвечает по закону Продавец. Возможно именно маркетплейс не положил данную панель в заказ.
Лучше всего Вам направить письменную претензию как продавцу, так и в маркетплейс и ждать ответа.
Статья 9. ФЗ о защите прав потребителей
Информация об изготовителе (исполнителе, продавце, владельце агрегатора)
1.2. Владелец агрегатора обязан довести до сведения потребителей информацию о себе и продавце. Владелец агрегатора доводит до сведения потребителей информацию о себе и продавце (исполнителе) посредством ее размещения на своих сайте и (или) странице сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
Здравствуйте. Пишите претензию если не ответят то иск в суд
Ваши отношения регулируются законодательством о правах потребителей
Продолжу далее:
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение;
сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг), в отношении продуктов питания сведения о составе (в том числе наименование использованных в процессе изготовления продуктов питания пищевых добавок, биологически активных добавок, информация о наличии в продуктах питания компонентов, полученных с применением генно-инженерно-модифицированных организмов, в случае, если содержание указанных организмов в таком компоненте составляет более девяти десятых процента), пищевой ценности, назначении, об условиях применения и хранения продуктов питания, о способах изготовления готовых блюд, весе (объеме), дате и месте изготовления и упаковки (расфасовки) продуктов питания, а также сведения о противопоказаниях для их применения при отдельных заболеваниях. Перечень товаров (работ, услуг), информация о которых должна содержать противопоказания для их применения при отдельных заболеваниях, утверждается Правительством Российской Федерации;
Здравствуйте. В данном случае Вам необходимо направить претензию маркетплейсу, так как именно они получили денежные средства и отвечают за качество и комплектность товара.
Согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Статья 18.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В претензии Вам необходимо требовать поставки недостающего товара, либо возмещения расходов на приобретение аналогичного товара.
Здравствуйте, Людмила! Рекомендую Вам обратиться с претензией как к маркетплейсу, так и к продавцу, поскольку на данный момент нет достоверной информации о том, по чьей вине Вам не была доставлена панель. Маркетплейс и продавец несут различного рода ответственность.
На основании ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей» владелец агрегатора, предоставивший потребителю недостоверную или неполную информацию о товаре (услуге) или продавце (исполнителе), на основании которой потребителем был заключен договор купли-продажи (договор возмездного оказания услуг) с продавцом (исполнителем), несет ответственность за убытки, причиненные потребителю вследствие предоставления ему такой информации.
В силу же ст. 478 ГК РФ продавец обязан передать покупателю товар, соответствующий условиям договора купли-продажи о комплектности.
2. В случае, когда договором купли-продажи не определена комплектность товара, продавец обязан передать покупателю товар, комплектность которого определяется обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями.Согласно ст. 480 ГК РФ в случае передачи некомплектного товара (статья 478) покупатель вправе по своему выбору потребовать от продавца:
соразмерного уменьшения покупной цены;
доукомплектования товара в разумный срок.
2. Если продавец в разумный срок не выполнил требования покупателя о доукомплектовании товара, покупатель вправе по своему выбору:потребовать замены некомплектного товара на комплектный;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
3. Последствия, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящей статьи, применяются и в случае нарушения продавцом обязанности передать покупателю комплект товаров (статья 479), если иное не предусмотрено договором купли-продажи и не вытекает из существа обязательства.
С уважением, Елена
Вам нужно зафиксировать сейчас информацию о том, что данная панель должна быть в комплекте.
Дальнейшие споры пусть магазин и маркетплейс сами разрешают, кто удалил информацию.