8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
700 ₽
Вопрос решен

В итоге привезли ванную без фронтальной панели

Добрый день.

Заказала ванную на маркетплейс.

На фото ванная с фронтальной панелью.

В описании было указанно из чего сделана ванная. Далее указанны функциональные возможности:ножки каркас в комплекте да, фронтальная панель есть, установка на каркас есть....

В итоге привезли ванную без фронтальной панели. Я прошу Маркетплейс привести эту панель или компенсировать затраты на покупку этой панели, но они предлагают только сделать возврат и за мой счёт. Что делать в такой ситуации?

  • Screenshot_2022-08-24-11-34-27-771_com.miui.videoplayer
    .jpg
  • Screenshot_2022-08-24-11-34-13-624_com.miui.videoplayer
    .jpg
  • Screenshot_2022-08-24-11-48-42-410_com.miui.videoplayer
    .jpg
, Людмила, г. Москва
Иван Саломатин
Иван Саломатин
Юрист, г. Екатеринбург

Людмила, добрый день!
Маркетплейс не является продавцом ванны, поэтому за качество и комплектность товара отвечает по закону Продавец.  Возможно именно маркетплейс не положил данную панель в заказ. 
Лучше всего Вам направить письменную претензию как продавцу, так и в маркетплейс и ждать ответа.  

Статья 9. ФЗ о защите прав потребителей
Информация об изготовителе (исполнителе, продавце, владельце агрегатора)
1.2. Владелец агрегатора обязан довести до сведения потребителей информацию о себе и продавце. Владелец агрегатора доводит до сведения потребителей информацию о себе и продавце (исполнителе) посредством ее размещения на своих сайте и (или) странице сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

0
0
0
0
Людмила
Людмила
Клиент, г. Москва
Маркетплейс дали контакты магазина. Менеджер магазина сообщил, что ничем помочь не может. Магазин подавал корректную информацию о том, что панель не входит в комплект и со слов продавца, Маркетплейс сам удалил эту информацию.

Вам нужно зафиксировать сейчас информацию о том, что данная панель должна быть в комплекте. 
Дальнейшие споры пусть магазин и маркетплейс сами разрешают, кто удалил информацию. 

0
0
0
0
Рашид Гафаров
Рашид Гафаров
Юрист, г. Рубцовск
рейтинг 9.3

Здравствуйте. Пишите претензию если не ответят то иск в суд 

Ваши отношения регулируются законодательством о правах потребителей

Продолжу далее:

0
0
0
0

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:

наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение;

сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг), в отношении продуктов питания сведения о составе (в том числе наименование использованных в процессе изготовления продуктов питания пищевых добавок, биологически активных добавок, информация о наличии в продуктах питания компонентов, полученных с применением генно-инженерно-модифицированных организмов, в случае, если содержание указанных организмов в таком компоненте составляет более девяти десятых процента), пищевой ценности, назначении, об условиях применения и хранения продуктов питания, о способах изготовления готовых блюд, весе (объеме), дате и месте изготовления и упаковки (расфасовки) продуктов питания, а также сведения о противопоказаниях для их применения при отдельных заболеваниях. Перечень товаров (работ, услуг), информация о которых должна содержать противопоказания для их применения при отдельных заболеваниях, утверждается Правительством Российской Федерации;

0
0
0
0
Гурген Григорянц
Гурген Григорянц
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. В данном случае Вам необходимо направить претензию маркетплейсу, так как именно они получили денежные средства и отвечают за качество и комплектность товара.

Согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей»

Статья 18.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

 
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

 
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

 
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

 
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В претензии Вам необходимо требовать поставки недостающего товара, либо  возмещения расходов на приобретение аналогичного товара. 

0
0
0
0
Елена Голубкова
Елена Голубкова
Юрист, г. Ачинск

Здравствуйте, Людмила! Рекомендую Вам обратиться с претензией как к маркетплейсу, так и к продавцу, поскольку на данный момент нет достоверной информации о том, по чьей вине Вам не была доставлена панель. Маркетплейс и продавец несут различного рода ответственность.

На основании ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей» владелец агрегатора, предоставивший потребителю недостоверную или неполную информацию о товаре (услуге) или продавце (исполнителе), на основании которой потребителем был заключен договор купли-продажи (договор возмездного оказания услуг) с продавцом (исполнителем), несет ответственность за убытки, причиненные потребителю вследствие предоставления ему такой информации.

В силу же ст. 478 ГК РФ продавец обязан передать покупателю товар, соответствующий условиям договора купли-продажи о комплектности.
2. В случае, когда договором купли-продажи не определена комплектность товара, продавец обязан передать покупателю товар, комплектность которого определяется обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями.

Согласно ст. 480 ГК РФ  в случае передачи некомплектного товара (статья 478) покупатель вправе по своему выбору потребовать от продавца:

соразмерного уменьшения покупной цены;

доукомплектования товара в разумный срок.
2. Если продавец в разумный срок не выполнил требования покупателя о доукомплектовании товара, покупатель вправе по своему выбору:

потребовать замены некомплектного товара на комплектный;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
3. Последствия, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящей статьи, применяются и в случае нарушения продавцом обязанности передать покупателю комплект товаров (статья 479), если иное не предусмотрено договором купли-продажи и не вытекает из существа обязательства.

С уважением, Елена

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
В итоге после многочисленных переговоров я пришел к нему в очередной раз и и в ходе словесной перепалки он набросился на меня и мы начали бороться
Здравствуйте. Произошел конфликт с соседом из-за шума. В итоге после многочисленных переговоров я пришел к нему в очередной раз и и в ходе словесной перепалки он набросился на меня и мы начали бороться. Он ударился о лестницу в подъезде и разбил нос. Затем он вызвал скорую и видимо обратился в полицию. Хотел с Вами проконсультироваться о дальнейших действиях
, вопрос №4240341, Дмитрий, г. Москва
Автомобильное право
Если отец пассажира подаст в суд, кому будет выдвинуто обвинение и какие итоги этого суда могут быть?
Здравствуйте! Произошла ситуация: в машине ехали двое человек (водитель и пассажир)- совершенолетние, между собой не родственники. Они погибли, врезавшись в грузовик. У пассажира есть жена и несоверешнолетний ребенок. Если отец пассажира подаст в суд, кому будет выдвинуто обвинение и какие итоги этого суда могут быть?
, вопрос №4240090, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Купили диван в расрочку привезли с заводским дефектом, можно ли товар вернуть
Купили диван в расрочку привезли с заводским дефектом, можно ли товар вернуть. Продавец отказывантся
, вопрос №4239519, Регина, г. Москва
Защита прав потребителей
Пока ничего не оплатили, что делать в такой ситуации?
Вызвала столяра на установку столешницы, приложила к своему заказу примерные расчеты и указала список работ, которые нужно выполнить (фото прилагаю). Мастер сказал, что готов взяться за работу, стоимость 1200₽ в час, спросила сколько это все займет, ответ — 1-3 часа со всеми ньюансами)))) Приехал, я ему в первый день работы помогала, заняло это 6 часов, но тут ничего критичного нет, делали замеры новые, чертеж в программе, я все это время помогала, столешница большая, тяжелая, о чем мастер знал. Они не взял с собой по им приспособление для подъема столешницы, это добавило время работы, из подручных средств мастерили опоры; раздумья, поиски решений, установка… Я весь день про работе присутствовала. В общей сложности за 6 часов он распилил мне столешницу на 3 части и срезал два угла, так как столешница не 90°. Мы ему эту работу оплатили. На следующий день я не смогла присутствовать при его работе. Но мы обговорили, что он мне вырежет отверстия под мойку, варочную панель, еще была врезная розетка, плюс вырезать стык столешницы, стянет столешницу, покроет маслом. В итоге два выреза под варку и мойку сделаны, вырезан стык столешницы, столешница отшлифована, сняты кромки, хотя с нижнего угла цеплялись щепки. Мастер потратил на это 5 часов, ПЯТЬ. Я попросила его обосновать почему столько времени это заняло, на что он резко отреагировал, потом все же предоставил отчет о каждом своем милишаге в этой работе. Мой папа (строитель), считает, что время работы преувеличено. Пока ничего не оплатили, что делать в такой ситуации? Я готова оплатить ему его работу, но не пять часов.
, вопрос №4239457, Кристина, г. Москва
Гражданское право
Моя подруга заходя в одно и тоже кафе спрашивала а у вас есть бигмак я пыталась ее заткнуть но нас в итоге добавили в черный список чо делать
???????? моя подруга заходя в одно и тоже кафе спрашивала а у вас есть бигмак я пыталась ее заткнуть но нас в итоге добавили в черный список чо делать
, вопрос №4239429, Арина, г. Москва
Дата обновления страницы 24.08.2022