Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какая статья регулирует данный вопрос?
В салоне сделали неровный маникюр, сказав, что только с выравниванием было бы ровно(уже после выполнения работы, заранее не предупредив). Хотя, ранее мне делали другие мастера ровно без услуги выравнивания. И, также увидела подтеки и нечистую работу в маникюре с кутикулой. Обнаружила уже после оплаты, в течении дня. Хочу обратиться об исправлении недостатка на следующий день. Какая статья регулирует данный вопрос? Какие мои действия
Здравствуйте уважаемая Людмила!
Не переживайте. Вам необходимо незамедлительно обратиться с досудебной претензией.
В соответствии со ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей», исполнитель обязан выполнить работу, оказать услугу качество которого соответствует договору. Поскольку вам этого не сделали.
В соответствии со ст. 29 указанного Закона, потребитель при обнаружении недостатков в выполненной работе вправе по своему выбору потребовать:
— безвозмездного устранения недостатков выполненной работы;
— соответствующего уменьшения цены выполненной работы;
— безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы;
— возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами.
Можете обратиться ко мне в личный чат для составления досудебной претензии (при необходимости).
Удачи вам и всего доброго!