Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать в такой ситуации (сломали и испортили парогенератор)?
Добрый день!
Произошла ситуация с парогенератором.
Несколько вопросов:
1. Что делать в такой ситуации (сломали и испортили парогенератор)?
2. Сервисный центр не дает адрес электронной почты, есть только почта юрлица из выписки ЕГРЮЛ и адрес, фактически, на котором никого нет. Куда отправлять претензию?
3. Нужно составить претензию
Ситуация:
Описана в файле
- Претензия_Лаурастар.docx
- ul-1227700152570-20220728180144.pdf
Здравствуйте!
В данном случае, необходимо направлять претензию на юридический адрес продавца.
Согласно ч.1 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей», в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/76ae101b731ecc22467fd9f1f14cb9e2b8799026/
Здравствуйте.
1. Что делать в такой ситуации (сломали и испортили парогенератор)?
Уточните, пожалуйста. Вы сдавали на ремонт в период гарантийного срока? Какой срок прошёл после приобретения парогенератора?
Приобретали дл личных целей или предпринимательских?
Если для личных целей, то применяется Закон о защите прав потребителей:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
потребитель — гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
Это дополнительные преимущества для Вас.
И там его сломали еще больше.Парогенератор приобретен лет 5 назад
Понятно. В таком случае можно говорить о некачественном оказании услуг (работ) по ремонту.
У потребителя есть право заявить на выбор требование:
Статья 29 ЗоЗПП Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы.
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Сервисный центр не дает адрес электронной почты, есть только почта юрлица из выписки ЕГРЮЛ и адрес, фактически, на котором никого нет. Куда отправлять претензию?
Претензию направляйте по юридическому адресу. Они обязаны принимать корреспонденцию по адресу, указанному в ЕГРЮЛ (в приложенной выписке).
Даже если никто письмо не возьмет- оно будет считаться полученным.
Статья 165.1 ГК РФ Юридически значимые сообщения
1. Заявления, уведомления, извещения, требования или иные юридически значимые сообщения, с которыми закон или сделка связывает гражданско-правовые последствия для другого лица, влекут для этого лица такие последствия с момента доставки соответствующего сообщения ему или его представителю.
Сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.
Далее — если они не удовлетворят Ваши требования - подавать заявление в суд.
2. Сервисный центр не дает адрес электронной почты, есть только почта юрлица из выписки ЕГРЮЛ и адрес, фактически, на котором никого нет. Куда отправлять претензию?
Здравствуйте.
Вам никакие другие адреса не нужны. есть юридический адрес, по которому организация обязана обеспечить получение корреспонденции. При отсутствии реакции после обращения с претензией и истечения 10-дневного срока можно обращаться в суд по месту своего нахождения в порядке Закона о защите прав потребителей и помимо взыскания убытков потребовать уплаты штрафа в размере 50% от объема претензии по ст. 16 вышеназванного закона. По претензии могу судить что речь идет о бытовом парогенераторе. Хотелось бы уточнить составлялись ли какие-то документы при передаче на ремонт. В этих документах также должен быть адрес сервисного центра.
При этом есть смысл сформулировать конкретные требования к сервис-центру, выраженные в соответствующей сумме или в совершении им конкретных действий.
Согласно ст. 29 закона потребитель вправе: требовать по своему выбору:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы.
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Ясно, файлы просто ранее не отобразились почему-то в вопросе.
В таком случае, речь идёт о недостатке оказанной услуги по ремонту парогенератора и применяется статья 29 Закона о защите прав потребителей http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/41fd88c62c89ddba445ff85149b17a63b9679810/
Вы всё равно направляйте претензию на юридический адрес сервисного центра-это официальный адрес организации и ваше почтовое отправление будет считаться юридически значимым обращением.
В случае не предоставления ответа на претензию или возврат письма, обращайтесь с иском в суд.