8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
900 ₽
Вопрос решен

Что делать в такой ситуации (сломали и испортили парогенератор)?

Добрый день!

Произошла ситуация с парогенератором.

Несколько вопросов:

1. Что делать в такой ситуации (сломали и испортили парогенератор)?

2. Сервисный центр не дает адрес электронной почты, есть только почта юрлица из выписки ЕГРЮЛ и адрес, фактически, на котором никого нет. Куда отправлять претензию?

3. Нужно составить претензию

Ситуация:

Описана в файле

  • Претензия_Лаурастар
    .docx
  • ul-1227700152570-20220728180144
    .pdf
, Анна Осадчая, г. Москва
Роман Кафаров
Роман Кафаров
Юрист, г. Омск
рейтинг 7.5

Здравствуйте!

В данном случае, необходимо направлять претензию на юридический адрес продавца.

Согласно ч.1 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей», в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/76ae101b731ecc22467fd9f1f14cb9e2b8799026/

0
0
0
0
Анна Осадчая
Анна Осадчая
Клиент, г. Москва
Вероятно, Вы не ознакомились с ситуацией.Товар был приобретен давно. Сломался.Был сдан в сервисный центр для ремонта.Здесь не работает ст.18, потому что претензия на сервисный центр, который оказывал услуги по ремонту, тем самым еще больше испортил парогенератор.Направлять претензию на юридический адрес — это и так ясно, но это говорит о том, что ситуация никаким образом решена не будет. Они даже не увидят это письмо

Ясно, файлы просто ранее не отобразились почему-то в вопросе.

В таком случае, речь идёт о недостатке оказанной услуги по ремонту парогенератора и  применяется статья 29 Закона о защите прав потребителей http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/41fd88c62c89ddba445ff85149b17a63b9679810/

Вы всё равно направляйте претензию на юридический адрес сервисного центра-это официальный адрес организации и ваше почтовое отправление будет считаться юридически значимым обращением.

В случае не предоставления ответа на претензию или возврат письма, обращайтесь с иском в суд.

1
0
1
0
Алексей Максименко
Алексей Максименко
Юрист, г. Москва
рейтинг 8.2
Эксперт

Здравствуйте.

1. Что делать в такой ситуации (сломали и испортили парогенератор)?

Уточните, пожалуйста. Вы сдавали на ремонт в период гарантийного срока? Какой срок прошёл после приобретения парогенератора?

Приобретали дл личных целей или предпринимательских?

Если для личных целей, то применяется Закон о защите прав потребителей:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

потребитель — гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;

Это дополнительные преимущества для Вас.

0
0
0
0
Анна Осадчая
Анна Осадчая
Клиент, г. Москва
Лаурастар — это сторонний сервис по ремонту.Мы сдали парогенератор в сторонний сервис на ремонт. И там его сломали еще больше.Парогенератор приобретен лет 5 назад
И там его сломали еще больше.Парогенератор приобретен лет 5 назад

Понятно. В таком случае можно говорить о некачественном оказании услуг (работ) по ремонту.

У потребителя есть право заявить на выбор требование:

Статья 29 ЗоЗПП Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Сервисный центр не дает адрес электронной почты, есть только почта юрлица из выписки ЕГРЮЛ и адрес, фактически, на котором никого нет. Куда отправлять претензию?

Претензию направляйте по юридическому адресу. Они обязаны принимать корреспонденцию по адресу, указанному в ЕГРЮЛ (в приложенной выписке).

Даже если никто письмо не возьмет- оно будет считаться полученным.

Статья 165.1 ГК РФ Юридически значимые сообщения

1. Заявления, уведомления, извещения, требования или иные юридически значимые сообщения, с которыми закон или сделка связывает гражданско-правовые последствия для другого лица, влекут для этого лица такие последствия с момента доставки соответствующего сообщения ему или его представителю.
Сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.

Далее — если они не удовлетворят Ваши требования -  подавать заявление в суд.

0
0
0
0
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 9.1
Эксперт
2. Сервисный центр не дает адрес электронной почты, есть только почта юрлица из выписки ЕГРЮЛ и адрес, фактически, на котором никого нет. Куда отправлять претензию?

 Здравствуйте.

Вам никакие другие адреса не нужны. есть юридический адрес, по которому организация обязана обеспечить получение корреспонденции. При отсутствии реакции после обращения с претензией и истечения 10-дневного срока можно обращаться в суд по месту своего нахождения в порядке Закона о защите прав потребителей и помимо взыскания убытков потребовать уплаты штрафа в размере 50% от объема претензии по ст. 16 вышеназванного закона. По претензии могу судить что речь идет о бытовом парогенераторе. Хотелось бы уточнить составлялись ли какие-то документы при передаче на ремонт. В этих документах также должен быть адрес сервисного центра.

При этом есть смысл сформулировать конкретные требования к сервис-центру, выраженные в соответствующей сумме или в совершении им конкретных действий.

Согласно ст. 29 закона потребитель вправе: требовать по своему выбору:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. 

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Продать и оформить ее на меня мы не можем из-за бабушки, как быть в такой ситуации?
Здравствуйте! После смерти папы было 2 наследника - я и бабушка. Я вступила в наследство, бабушка не отказалась и не вступила по той причине, что она не верит нотариусам и говорит, что никакого наследства нет, да и в целом отказывает на эту тему разговаривать. Она не ходячая уже несколько лет, поэтом вызывали нотариуса на дом, ей все разъясняли, но ничего не помогло. Пол года уже прошло, но вопрос с машиной, которая уже пол года стоит, все также открыт. Продать и оформить ее на меня мы не можем из-за бабушки, как быть в такой ситуации?
, вопрос №4274117, Евгения, г. Москва
Семейное право
И что делать, если пришло постановление об ИП в такой ситуации?
У меня с зарплаты снимают 70% на алименты. Имеют ли право судебные приставы снимать с оставшейся зарплаты ещё что-то по ИП по кредитному долгу? И что делать, если пришло постановление об ИП в такой ситуации?
, вопрос №4273552, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать в подобной ситуации?
По Договору 11/23-078 с городским правовым бюро юрист фирмы должен был представлять мои интересы в конфликтной ситуации с фирмой Арт, взявшей деньги за оформление обмена собственностью между наследниками на уровне досудебного разбирательства. Бюро взяв деньги и отговариваясь, что они не влияют на назначение даты суда, затянули разбирательство, а о его дате и решении не сообщили мне, просто скинув по почте ( без предупреждения) не уточнив согласна ли я с таким решением, на мое заявление в отдел контроля качества мне устно пообещали довести дело до конца, но до сих пор я ничего не получила, на звонки никто не отвечает.Что делать в подобной ситуации?
, вопрос №4273128, Галина, г. Москва
Уголовное право
Подскажи что в такой ситуации делать?
Мошенник зашёл на мой аккаунт Steam и совершил покупку на 16000 рублей. Данные человека я знаю, и у меня есть переписка с данным человеком кто это сделал. Я ему писал в соц. сетях, но он никак не признаёт свою вину. Подскажи что в такой ситуации делать?
, вопрос №4272813, Денис, г. Москва
Семейное право
У меня такой вопрос апека в зымает то отдаёт ребенка отцу где находится матеха пьющия что делать в этой Ситуации
У меня такой вопрос апека в зымает то отдаёт ребенка отцу где находится матеха пьющия что делать в этой Ситуации
, вопрос №4272563, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 05.08.2022