Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как итог работники получают 18000₽ или 20800₽
У меня есть такой вопрос. Он волнует абсолютно всех продавцов.
Что делать, если организация ставит специально невыполнимый план? Чтоб не платить премию. В торговле премия платится только когда план продаж выполнен.
Задаю такой вопрос по такой причине. Я хотел устроится в один магазин "градусы" на работу. Подошёл к "главной" в магазине и распросил многие вещи. Мне пообещали ЗП в 26000 если я буду просто ходить на смены и исполнять там обязанности, без подратоток. Это у них называется - лежать на диване. Потом мне дали бумагу которая является анкетой.
Я же не дурак, сразу не доверяю словам. И решил проверить "точку" куда меня потом направят, ибо мне сказали где буду работать. Я пошёл опросить самих работников.
Я зашёл в магазин чтоб узнать как обстоят дела у работников и как им работается, ибо сам хотел туда устроится. Но услышал что они не получают 26000 руб, которые мне пообещали, что им типо срезают за не выполнение плана. А ещё девушки рассказали что организация специально ставит "невыполнимый" план, чтоб не платить премию.
Как итог работники получают 18000₽ или 20800₽.
Меня бесит что контора не уважает своих работников и жмотится на премии...
Фото как выглядит магазин https://imgur.com/a/xtZte7m
Здравствуйте. Можете обратиться в прокуратуру с жалобой, пусть проверят.
Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.
2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.
3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.
4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.
5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.