Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заказал кроссовки с интернет аккаунта у которого больше 70к подписчиков, оплатил за кроссовки и доставку, не могут отправить их, и игнорируют сообщения
Заказал кроссовки с интернет аккаунта у которого больше 70к подписчиков, оплатил за кроссовки и доставку, не могут отправить их, и игнорируют сообщения
Что делать в данной ситуации?
Здравствуйте!
оплатил за кроссовки и доставку, не могут отправить их, и игнорируют сообщения Что делать в данной ситуации?
Напишите претензию об отказе от товара с требованием вернуть деньги, ст.26.1 Закона О защите прав потребителей. При отказе вернуть деньги подайте иск в суд согласно требований ст.131,132 ГПК РФ.
Также при необходимости можете направить заявление в полицию, если игнорируют переписку и возможно Вам понадобятся дополнительные данные и доказательства для суда.
Александр, добрый вечер!
Варианты решения имеются.
Конечно, если нет знакомых хакеров, то нужно подзаморочиться.
1.По аккаунту: иногда на аккаунте оставляют адрес магазина (так называемая точка) в комментариях либо в профиле. Возможно также они распространяют свою информацию и на других аккаунтах.
2. Если Вас добавили в чёрный список. Попробовать выйти на связь с магазином через третье лицо(знакомого).
Запросить почту для связи под другим предлогом ( удобство общения и т.д.), адрес где можно посмотреть любой другой товар.
Теперь непосредственно с процедурам:
1. Досудебное урегулирование:
Направить в адрес интернет-магазина Претензию с требованием о возврате денежных и выплате неустойки.( возможно посредством мессенджеров)
Если интернет-магазин игнорирует, то можно обратиться в Роспотребнадзор с соответствующим заявлением. Ведомство обязано будет провести работу по привлечению интернет-магазина к ответственности за нарушение законодательства о защите прав потребителей.
2. Судебное
Если первый этап не дал желаемых результатов (возврат денежных средств), то можно обратиться с иском в суд.
Приложив необходимые документы, доказывающие нарушение ваших справ:
Скриншоты страницы ( аккаунта) магазина.
Скриншоты переписки с представителем магазина.
Подтверждение оплаты.
3. Воспользоваться процедурой Чарджбэк – это процедура, позволяющая оспорить банковский перевод денег, если продавец оказался недобросовестным.
Есть 120 дней для реализации данной процедуры.
Тонкости по порядку проведения можно узнать, обратившись к представителю платежной системы.
4. Если там явно мошенники ( ст. 159 УК РФ).
Написать заявление по факту мошенничества в полицию по месту вашего жительства. Приложить скриншоты аккаунта продавца, товара, переписки в социальной сети. Желательно, чтобы на скриншоте была видна адресная строка браузера.
Скриншот операции, по которой деньги были списаны в пользу продавца или
квитанция, подтверждающая перевод.
В любом случае необходимо изучить аккаунт и вашу переписку, чтобы определить отправную точку.