8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказал кроссовки с интернет аккаунта у которого больше 70к подписчиков, оплатил за кроссовки и доставку, не могут отправить их, и игнорируют сообщения

Заказал кроссовки с интернет аккаунта у которого больше 70к подписчиков, оплатил за кроссовки и доставку, не могут отправить их, и игнорируют сообщения

Что делать в данной ситуации?

, Александр, г. Москва
Виталий Шишкин
Виталий Шишкин
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 9.4

Здравствуйте!

оплатил за кроссовки и доставку, не могут отправить их, и игнорируют сообщения Что делать в данной ситуации?

 Напишите претензию об отказе от товара с требованием вернуть деньги, ст.26.1 Закона О защите прав потребителей. При отказе вернуть деньги подайте иск в суд согласно требований ст.131,132 ГПК РФ.

Также при необходимости можете направить заявление в полицию, если игнорируют переписку и возможно Вам понадобятся дополнительные данные и доказательства для суда. 

0
0
0
0
Елизавета Морозова
Елизавета Морозова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Александр, добрый вечер! 
Варианты решения имеются. 
Конечно, если нет знакомых хакеров, то нужно подзаморочиться. 

1.По  аккаунту: иногда на аккаунте оставляют адрес магазина (так называемая точка) в комментариях либо в профиле. Возможно также они распространяют свою информацию и на других аккаунтах.

2. Если Вас добавили в чёрный список. Попробовать выйти на связь с магазином через третье лицо(знакомого). 
Запросить почту для связи под другим предлогом ( удобство общения и т.д.), адрес где можно посмотреть любой другой товар.

Теперь непосредственно с процедурам:

1. Досудебное урегулирование: 

Направить в адрес интернет-магазина Претензию с требованием о возврате денежных и выплате неустойки.( возможно посредством мессенджеров)

Если интернет-магазин игнорирует, то можно обратиться в Роспотребнадзор с соответствующим заявлением.  Ведомство обязано будет провести работу по привлечению интернет-магазина к ответственности за нарушение законодательства о защите прав потребителей.

2. Судебное 

Если первый этап не дал желаемых результатов (возврат денежных средств), то  можно обратиться с иском в суд. 
Приложив необходимые документы, доказывающие нарушение ваших справ:

Скриншоты страницы ( аккаунта) магазина. 
Скриншоты переписки с представителем магазина. 
Подтверждение оплаты. 

3. Воспользоваться процедурой Чарджбэк – это процедура, позволяющая оспорить банковский перевод денег, если продавец оказался недобросовестным. 
Есть 120 дней для реализации данной процедуры.

Тонкости по порядку проведения можно узнать, обратившись к представителю платежной системы. 

4. Если там явно мошенники ( ст. 159 УК РФ).

Написать заявление по факту мошенничества в полицию по месту вашего жительства. Приложить скриншоты аккаунта продавца, товара, переписки в социальной сети. Желательно, чтобы на скриншоте была видна адресная строка браузера.

Скриншот операции, по которой деньги были списаны в пользу продавца или
квитанция, подтверждающая перевод. 
В любом случае необходимо изучить аккаунт и вашу переписку, чтобы определить отправную точку.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Чтобы он мог скинуть мне 150 000, как будто я должна скинуть 2011
В телеграмме был розыгрыш,в котором я якобы выиграла. Чтобы он мог скинуть мне 150 000 ,как будто я должна скинуть 2011. Я поверила и скинула эти ден ли,а потом якобы лимит повысился и нужно было ещё доплатить 1000. Я так же скинула. Потом сказали что не суммируется. И нужн было скинуть сразу 3011. Я снова скинула и в ответ получила якобы скрин чека,чтоб он отправил и снизу вышло сообщение,что налог нужно оплачивать,вообщем как снизу тут расписано,такое же сообщение скинули.И мои 6000 не вернули.
, вопрос №4127851, Регина, г. Стерлитамак
Банкротство
Как функционировать со звонками и сообщениями от микрофинансовых компаний?
Задолженности по микрозаймам. Попала в ситуацию, что не могу больше продлять или полностью оплачивать микрозаймы. Также недавно ушла с одной работы, чтобы перейти на другую, однако с того места ответили отрицательно, хотя была условная договоренность. Поэтому на данный момент нахожусь в поисках работы. По задолженностям от мфо и мкк поступает очень много звонков. От знакомой, которая находится в похожей ситуации получила совет никому не отвечать, пока на меня не подадут в правовые органы для разбирательства по задолженностям. Хотелось бы избежать наихудшего сценария судимости и оформления банкротства, но общая сумма долгов слишком высокая. Как функционировать со звонками и сообщениями от микрофинансовых компаний?
, вопрос №4127203, Виктория, г. Москва
Все
Заказала кроссовки через сервис который выкупает товар из-за
Заказала кроссовки через сервис, который выкупает товар из-за границы. Кроссовки были заказаны 2 месяца назад, не раз писала в поддержку, тк заказ был сделан специально заранее как подарок, но в итоге так и не пришел. Попросила вернуть деньги, на что мне ответили, что вернуть средства на товар, который был выкуплен из-за границы, нельзя. Но это заказ не по индивидуальным меркам, а из масс маркета. Законно ли не возвращать деньги покупателю в таком случае? Если я хочу вернуть товар, даже не получив его. Просто вернуть средства. Есть закон или статья об этом?
, вопрос №4127169, Марина, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Есть закон или статья об этом?
Заказала кроссовки через сервис, который выкупает товар из-за границы. Кроссовки были заказаны 2 месяца назад, не раз писала в поддержку, тк заказ был сделан специально заранее как подарок, но в итоге так и не пришел. Попросила вернуть деньги, на что мне ответили, что вернуть средства на товар, который был выкуплен из-за границы, нельзя. Но это заказ не по индивидуальным меркам, а из масс маркета. Законно ли не возвращать деньги покупателю в таком случае? Если я хочу вернуть товар, даже не получив его. Просто вернуть средства. Есть закон или статья об этом?
, вопрос №4127176, Мари, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте, участвовала в розыгрыше, типо выйграла, написал мне человек который разыгрывал, сказал для
Здравствуйте,участвовала в розыгрыше,типо выйграла,написал мне человек который разыгрывал,сказал для получения выйгрыша нужно оплатить доверительный платеж,я оплатила ,потом написал что сумма выросла нужно внести больше ,я внесла ,потом отправил чек что как будто бы перевел мне деньги ,но деньги не поступили ,попросил оплатить налог ,я оплатила ,потом страхование,я оплатила ,после написал что на мой счёт не могут поступить деньги из за многочисленных переводов ,попросил другой счёт ,я отправила ,после попросил оплатить с нового счета доверительный платеж,я оплатила ,потом он мне пишет что банк просит оплатить 7.5 % от суммы ,тогда я решила что больше платить не буду,и похоже на машейничество,но этот человек мне пишет что если я не плачу,то он пойдет в суд и я буду возмещать ему сумму выйгрыша,мне нужно узнать может ли он говорить правду или взыскать с меня эту сумму ?
, вопрос №4127067, Светлана, г. Иркутск
Дата обновления страницы 01.08.2022