Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Тур оператор скинул варианты отелей в вот сапе с активными ссылками.Проходили по этим ссылкам и смотрели отель, в итоге выбрали, забронировали
Здравствуйте. Такая ситуация. Тур оператор скинул варианты отелей в вот сапе с активными ссылками.Проходили по этим ссылкам и смотрели отель,в итоге выбрали,забронировали. Выезд был 30.07,билеты скинули 29.07 По приезду попали в абсолютно другое место,но с таким же названием. Оказалось,что при открытии ссылки от тур оператора,в поиске был не наш отель,а просто с таким же названием. Покупали у АнексТур,отель находится а Абхазии Сегодня первый день отдыха в другом отеле,тут полный кошмар,что теперь делать?
- 86E56CEE-15CE-4F4E-83B8-EF3CC81D712D.png
Вы вправе расторгнуть договор и потребовать возврата стоимости путёвки, возмещения убытков и компенсации морального вреда ( статьи 28, 29,15 закона рф О защите прав потребителей). Вам следует подать туроператору письменную претензию. Преиенщию можете направить заказным письмом с уведомлением и описью вложения. В случае неисполнения требования необходимо обоащатьмя в суд с исковым заявлением. Госпошлину оплачивать не требуется.
Юлия, здравствуйте! Смотря, что Вы имеете в виду под словами «тут полный кошмар» и что именно не соответствует обещаниям туроператора.
Одно из оснований для возмещения убытков: если конкретный отель был обозначен в условиях договора, а его заменили на другой, более низкого класса – это является нарушением договора и вам должны возместить причиненные убытки: разницу в стоимости проживания и компенсацию морального вреда.
Если Ваша проблема с отдыхом может быть исправлена «на месте» – попробуйте пойти мирным путем и получить все, что прописано в договоре. Например, обратившись в администрацию отеля или же к представителю принимающей стороны.
Если же к Вашим словам никто так и не прислушается, а вашим недовольством пренебрегают – начинайте собирать доказательства.
В соответствии с 10 статьей ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996 132- ФЗ, по возвращении домой у Вас есть 20 дней, в течение которых можно подать претензию на турфирму.
Ст.10 ФЗ- 132 «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»
Претензии к качеству туристского продукта предъявляются туристом и (или) иным заказчиком туроператору в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензий.
Для начала претензии возможно озвучить в устной форме; во избежании споров в суде турфирмы предлагают компенсировать расходы и неудобства.
Если представители турфирмы откажутся решать вопрос, то составляется на имя руководителя претензия в письменном виде.
В претензии Вы:
Изложите в письменном виде свои претензии к отдыху: четко и без преувеличений.
Приложите доказательства: фото- и видеоматериалы, которые подтверждают Ваши слова.
Укажите Ваши требования: возмещение убытков, возврат части стоимости тура, компенсации морального вреда.
После отправки письма ждите 10 дней, и, если Вашу проблему не начали решать, направляете претензию в Роспотребнадзор и исковое заявление в суд.