Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мол, 14850 рублей уже было потрачено
Добрый день. Столкнулись с тем, что нас ввели в заблуждение по окнам.
25.07.2022 позвонила девушка, представилась, что она якобы с фирмы "Окна Века", сказала, что могут произвести обслуживание и померить старые окна для замены. Я согласился.
Приехали к нам через пару часов после звонка и сразу стали мерить старое окно, и уже подготовили к подписанию договора на 100 000 рублей, из которых 50 000 рублей была предоплата. Мы её оплатили. Однако через час мы позвонили и сказали, что отказываемся от работ. Дело всё в том, что в договоре указано про "Ремонтно-профилактические работы", конкретно про установку ПВХ окон ничего не сказано, сказано про них вскользь про закупку и подготовку комплектующих ПВХ окон. Хотя нам сказали, что будут ставить новые окна.
Таким образом, помимо завышенной цены нас ввели в заблуждение. ИП Халимуллин Д.Я. нам перезвонил и сказал, что производство приостановил, однако целиком сумму предоплаты нам не вернёт. Мол, 14850 рублей уже было потрачено. И что фраза "Ремонтно-профилактические работы" якобы общая для всех работ. Также нам сказал, что привезёт материалы уже изготовленные, хотя они нам не нужны вовсе.
Заявление по почте с претензией на возврат полной суммы предоплаты было отправлено на адрес ИП, указанный в договоре. Также мы явились лично к ИП, написали заявление на расторжение договора, тот написал, что заявление принял.
Но мы стали настаивать на том, что договор был составлен неправильно: нам сказали про установку новых окон, а по факту в договоре подряде "Ремонтно-профилактические работы". Обоснование затрат на сумму 14850 ИП Халимуллиным Д.Я. не было предоставлено сегодня, 26.07.2022.
В самом договоре указаны реквизиты ИП, про фирму якобы "Престиж" ничего не сказано.
Таким образом, возможно ли потребовать возмещения полной суммы предоплаты из-за неправильно составленного договора или нет?
- IMG_20220725_155452.jpg
Здравствуйте, Сергей!
К сожалению вы не одиноки, кто попадает в данную ситуацию.
Если ИП не хочет добровольно возвращать вам сумму уплаченную по договору, то единственный ваш выход — это суд. Да, изготовитель в праве вычесть из предоплаты понесенные им расходы, но нюанс в том, что он должен их обосновать, а как правило у таких людей нет никаких документов в которых указано, что оборудование заказано именно по вашему договору (в подобном случае нам показывали «липовые» накладные, в которых были указаны какие-то товары).
Поэтому, скорее всего (если ИП не докажет, что 14850 р. он потратил именно по вашему договору) вы сможете вернуть себе полную сумму, но только через суд.
Если вам был полезен мой ответ, то вы можете оценить его — нажав плюс под ним, это поможет моей работе на данном сайте. Спасибо.
Подобный случай решили через медиатора, но там директор «оконной компании» пошла на контакт и не заняли категорическую позицию, поэтому получилось объяснить ей, что сумму она должна вернуть всю.
Согласятся ли на медиатора в вашем случае — я не уверен.