Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
При этом, перед тем, как купить, я задала вопрос продавцу, как же заряжать наушники?
Добрый день. Подскажите, я купила беспроводные наушники. Но как оказалось, в комплектации отсутствует зарядка (usb кабель). Это стало известно, когда я их опробовала. При этом, перед тем, как купить, я задала вопрос продавцу, как же заряжать наушники? На что он ответил, что наушники нужно ложить в базу, где они хранятся. И в базе они будут всегда подзаряжаться. наушники пролежали 2 суток в базе и не зарядились. И оказалось, что нужно дополнительно покупать юсб кабель. Я пришла в магазин вернуть мне деньги. Но они отказали, так как это не причина для возврата. И ещё он добавил, что купить usb дело плевое, они недорогие. Могу ли я обратиться в суд?
Добрый день, Екатерина!
В соответствии со ст. 25 Закона о защите прав потребителей вы
вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Если не получится договориться устно, напишите претензию. В случае отказа удовлетворить ваши требования, вы вправе обратиться в суд.