8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
386 ₽
Вопрос решен

Что мне делать с этой ситуации?

Сдал газонокосилку в авторизированный сервисный центр производителя. Гарантия на товар - 24 месяца.

Сервисный центр через 3 дня по телефону сообщил, что сделал запрос производителю и тот якобы по почте ответил, что гарантия 12 месяцев, в связи с этим не отказывают в приеме на гарантийный ремонт или диагностику сданного товара.

На горячей линии производителя меня заверили, что гарантия 24 месяцев и другой быть не может.

Что мне делать с этой ситуации? Сервисный центр ссылаясь на ответ производителя отказывает в дальнейшей диагностики\ремонте товара, а горячая линия и технический отдел подтверждает, что гарантия 24 месяца.

У меня есть документ от сервисного центра о сдаче товара (договор на проведения технической экспертизы).

Показать полностью
Уточнение от клиента
В день сдачи в сервисный центр у меня оставалось 7 или 8 дней до окончания гарантии в 24 месяца.
, Кирилл, г. Москва
Владимир Куковякин
Владимир Куковякин
Юрист, г. Оренбург
рейтинг 9.3
Эксперт

Здравствуйте, Кирилл! 

Уточните, пожалуйста, у Вас имеется документ, который подтверждает факт передачи газонокосилки в авторизированный центр? 

В целом, если Вы передали товар в течение гарантийного срока, то в силу положений ч. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы вправе заявить требование о проведении ремонта товара.  

Сервисный центр через 3 дня по телефону сообщил, что сделал запрос производителю и тот якобы по почте ответил, что гарантия 12 месяцев

Предъявите гарантийный талон или же информацию с сайта производителя, на котором наверняка имеется точная информация о гарантийном сроке, установленном производителем. 

Согласно ч. 1 ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» 

Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Следовательно, если гарантийный срок еще не истек, требование об устранении недостатков представляется правомерным. 

0
0
0
0
Кирилл
Кирилл
Клиент, г. Москва
Да

По поводу Ваших действий.

Если Вы передали товар в течение гарантийного срока и Вам отказывают в Ваших требованиях, Вам следует подготовить обоснованную письменную претензию с обоснованием требований и направить ее в адрес Продавца. В случае, если требование не будет удовлетворено в добровольном порядке, Вы вправе обратиться в суд. 

0
0
0
0
Евгений Каргапольцев
Евгений Каргапольцев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.9
Эксперт

Здравствуйте, Кирилл.

Все зависит от того, какой все же гарантийный срок, кем он установлен и чем подтверждается его длительность. Гарантийный срок может быть установлен производителем, и независимо от этого продавцом -дополнительно к гарантийному сроку производителя. Указанное следует из п.6 и п.7 ст.5 Закона О защите прав потребителей. При этом информация о гарантийных сроках указывается в документации, прилагаемой к товару. (см. п.2 и п.3 ст.10, п.4 ст.19 Закона).

Если гарантийный срок истек, то Вы вправе требовать  ремонта пока не истекли 2 года только в том случае, если докажете наличие недостатков, проведя за свой счет диагностику. (п.6 ст.18 и п.5 Закона) с предоставлением ее результатов в сервисный центр производителя.

В случае, если гарантийный срок все же 2 года, то Вам следует настаивать на своей позиции (вручить им претензию), дополнительно предоставить документы, подтверждающие гарантийный срок, в случае отказа Вы вправе обратиться в суд с требованием произвести ремонт, либо произвести его за свой счет и в суде требовать взыскать с производителя/продавца (в зависимости от того, кем установлен гарантийный срок) расходы на проведение ремонта. Возможны также требования о неустойке, штрафе за отказ удовлетворить требования потребителя в добровольном порядке, компенсации морального вреда и судебных расходов (ст.ст.13, 15 Закона).

Более подробная консультация возможна после изучения документов индивидуально в чате.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 21.07.2022