Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как мне поступить в этой ситуации?
Добрый день, подскажите, я заказала телевизор в Яндекс-маркете (у их продавца), оплатила по 100% предоплате, курьер привёз телевизор.
я его начала распаковывать, но на телевизоре внизу оказалась трещина. я оформила возврат, но продавец отказывается принимать возврат, ссылаясь на то, что на коробке повреждений нет, и такого рода повреждения могло возникнуть при неправильной установке или распаковке товара. Но я только вытащила этот телевизор и внизу была уже трещина.
Как мне поступить в этой ситуации? Как мне вернуть мои деньги?
, Аза, г. Москва
Виктор Усольцев
Согласно закону о защите прав потребителя, вы имеете право вернуть телевизор и просить замену товара, лиюо возврат денежных средств.
С их стороны это нарушение.
Надо писать претензию