Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Состояние ребенка ухудшалось, вчера поехали на капельницу, вся рука в царапинах от иглы, 3 раза пытались попасть в вену
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность подать жалобу на городскую ЦРБ за недобросовестное лечение ребенка и доведения до тяжелого состояния?
16 числа приехали на скорую, обратились за помощью, сделали 1 укол и отправили домой со словами, что в отделении ковидный больной (хотя в пик коронавируса всех отправляли в другой город в закрытую больницу). Каждый день по 2 раза ездили к ним, только чтобы помогли и госпитализировали - конкретной помощи не получали. Состояние ребенка ухудшалось, вчера поехали на капельницу, вся рука в царапинах от иглы, 3 раза пытались попасть в вену. Для ребенка в 4 года это было тяжелое испытание поверх того, что и в целом состояние было нестабильное. После капельницы вечером была незначительная положительная динамика. Сегодня приехали на 2 капельницу - отказались ставить. Пришлось обратиться за помощью в другую область в частную детскую платную поликлинику
Добрый день. Конечно, есть такая возможность. Жаловаться можно на что угодно, если есть соответствующие факты для изучения и реагирования. В жалобе описываете все обстоятельства как тут, прилагаете фото, чеки по оплате услуг в платной клинике. Вам обязаны ответить в течение 30 дней. Писать на главного врача.
Юлия, здоровья Вам и ребенку! Процесс оказания медицинской помощи зависит от многих факторов. Вы подписываете согласие на медицинское вмешательство как законный представитель несовершеннолетнего. То есть вы даете согласие на вмешательство с целью улучшения здоровья. В вашем случае, для начала, необходимо обратится к лечащему врачу, а затем к администрации с письменным заявлением. Учреждение установит был ли нанесен вред здоровью, недобросовестное исполнение обязанностей или еще что-то. В любом случае Вы получите ответ. Ключевой вопрс состоит в следующем: можно ли было совершить медицинские манипуляции без нанесения повреждений. Попросите отразить повреждения в карте пациента.
Доброго дня, Юлия!
Обязательно нужно жаловаться.
1.В страховую компанию. Она зафиксирует факт обращения и проверит действия медицинского учреждения, в том числе на предмет соблюдения Порядков и стандартов оказания медицинской помощи. Это важно для дальнейших действий. Страховая компания указана на Вашем полисе, с контактными телефонами.
2. Зафиксировать характер повреждений. Обязательно потребуйте указать на это в медицинской документации при последующих обращениях. Зафиксируйте их самостоятельно (фото).
3.Обязательно потребуйте заверенную копию всей меддокументации в городской ЦРБ, ознакомьтесь с ней также самостоятельно (можно также сделать самостоятельно фотокопии — вдруг потом возникнут изменения — и такое бывает).
4.Обратитесь в больницу с претензией (это Важно с точки зрения защиты прав потребителей — Вы- законный представитель малолетнего ребенка). Претензия подлежит удовлетворению в 10 дней. Если не ответят или не удовлетворят, можно идти в суд. Взысканию подлежит моральный и материальный вред.