8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как написать заявление или прошение, и куда, хотим чтобы она оставила нам нашу площадку

добрый день, заведующая хочет забрать у нас площадку уличную и отдать другой группе, не смотря на то,что мы вкладывали в неё свои силы и средства. и остался нашей группе 1 год до выпуска из сада, группу не меняли в этом году, а плодадку хотят отдать другой группе. как написать заявление или прошение, и куда, хотим чтобы она оставила нам нашу площадку.

, Алеся, г. Белгород
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Семейное право
Куда обращаться чтобы развестись, если есть ребенок?
Добрый день! Куда обращаться чтобы развестись, если есть ребенок? Муж не хочет давать мне развод Я в панике !
, вопрос №4245155, Марат, г. Москва
Уголовное право
Куда обращаться и как написать заявление
Знакомая оклеветала меня на сайте, где я выставляла свои работы в итоге я лешилась клиентов и з/п и меня удалили и заблокировали, админ. Не проверил сведениея и повёлся на клевету. Потом мне названивала и моим родственникам, моим детям и угрожала, сохранились см. Куда обращаться и как написать заявление
, вопрос №4244035, Анжела, г. Москва
Административное право
Как правильно написать заявление или ходатайство в военный гарнизонный суд для прекращения постановления
Здравствуйте! Как правильно написать заявление или ходатайство в военный гарнизонный суд для прекращения постановления суда об административном правонарушении в связи в ступлением в силу ФЗ №285 от 08.08.2024 года и внесении изменений в КоАП ст. 32.6.1 часть 4.???????
, вопрос №4243499, Евгений, г. Чита
Защита прав потребителей
Провайдер вправе по своему усмотрению принять решение о возврате средств или отказать в возврате
Здравствуйте! Ситуация такая, 01.09.2024, через конструктор umi выбрала шаблон, набросала сайт. Оплатила 1 месяц использования конструктора umi по тарифу. 03.09.2024, поняла, что конструктор для меня не удобный, не понятный и я не буду им пользоваться. Написала в техподдержку с просьбой вернуть деньги и получила отказ. Вот текст отказа: "Пользователь вправе отказаться от использования Услуги и запросить возврат денежных средств в течение 5 (Пяти) календарных дней с момента оплаты. Письменная заявка об отказе от Услуги и возврате денежных средств отправляется Пользователем из своего Личного кабинета с указанием причин отказа и реквизитов для возврата средств. Решение о возврате средств остается исключительным правом Провайдера. Провайдер вправе по своему усмотрению принять решение о возврате средств или отказать в возврате. В случае положительного решения Пользователь направляет оригинал заявки на почту ООО "Юми" 197110, г. Санкт-Петербург, а/я 41 на имя Генерального директора Сорокина Егора Викторовича с обязательным указанием причины возврата. После получения оригинала заявки будет произведен возврат средств за вычетом фактически понесенных расходов. При не поступлении в установленный срок заявки Провайдер имеет право распорядиться оставшимися денежными средствами по своему усмотрению. Решение о возврате средств остается исключительным правом Провайдера. Провайдер вправе по своему усмотрению принять решение о возврате средств или отказать в возврате. Мы приняли решение отказать вам в возврате средств в связи с тем, что до оплаты вы могли проверить все возможности системы в 15-дневный тестовый период, который у вас еще не закончился.". Подскажите, пожалуйста, насколько правомерны действия представителей конструктора umi и куда жаловаться, чтобы вернуть потраченные на них деньги?
, вопрос №4243422, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 15.07.2022