Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Что можно сделать в такой ситуации?
Здравствуйте.
В сентябре 2021 года наша управляющая компания подключила наш дом к кабельному телевидению "Пакт" (до этого был "Ростелеком"). Начиная с марта 2022 года "Ростелеком" начал присылать всему дому счета на оплату кабельного телевидения, которое уже с сентября 2021 года отключено. Никаких индивидуальных договоров я с Ростелекомом не заключал. Никаких согласий на подключение кабельного ТВ не давал. Более того, если в личном кабинете пытаться зарегистрировать новый номер расчётного счёта, по которому присылает счета "Ростелеком", то появляется надпись, что для "создания расчётного счёта необходимо заключить договор"! Управляющая компания решить этот вопрос не может. Что можно сделать в такой ситуации?
, Алексей, г. Санкт-Петербург